Скажи, Звездочёт

Наталия Богомолова 2
Прошу, Звездочёт, подстели мне соломки!
Я вижу, как ловко ты выложить смог
на блюдце своё с голубою каёмкой
всей жизни моей многослойный пирог.

Скажи мне всю правду, не бойся обидеть!
Живой синтезатор древнейших наук –
что было, что будет, ты сможешь увидеть,
вписав мою жизнь в этот маленький круг.

Ты всё мне поведай: сколь мало осталось,
как много упущено, чем искупить,
что лишнего взято, чего не хватало,
что дОлжно успеть мне и с чем уходить?

Увидеть, понять, и наставить, как надо,
потом – за чужую судьбу отвечать –
вот Путь твой ... Скажи: обернётся ли благом,
что с уст моих снова сорвало печать?

Включилась Звезда?.. Или может, Планета
ко мне повернулась другой стороной?..
Иль Ангел спустился и, что не допето,
мне шепчет и шепчет, он – всюду со мной!..

Скажи, Звездочёт, суждено ли оставить
мне след свой   н а д о л г о,  когда я уйду?
На детях и внуках закончится память...
Дай Бог, чтоб   д о б р о м   поминали в роду!

Ты вспомни волхвов, что пришли поклониться:
Звезда позвала твоих мудрых коллег
д а р ы   принести и назад возвратиться!..
Наследство земное – во прах обратится,
наследие Духа – нетленно вовек!



2013