из сеансов регрессии

Светлана Канаева
Вспомнить всё...
Об Атлантиде. Отрывок.

"Летим со мной. Ну пожалуйста, летим со мной..." - от сдерживаемых рыданий
перехватило горло.
Верховный Маг с нежностью погладил жену по щеке.
" Ты же знаешь, что это невозможно. Мой долг - запечатать Врата.
На Высшее Благо, для тех, кто придёт после..."

Из всех, стоящих над поверхностью планеты, в режиме ожидания кораблей,
поступила команда - " Внимание! Открываются порталы. Готовность
к переходу..."

Мы, те кто уходит, отвечаем за сохранность и развитие последующего "посева".
Они будут другими, отличными от нас. И очень хочется верить, что не повторят
наших ошибок, приведших к такому драматическому финалу, для нашей
цивилизации. Как же мне тяжело оставлять тебя здесь, зная, что уже ничем
не смогу помочь.

Мы намеренно внесли изменения в ДНК, закрыв доступ к способностям.
Я возможно " вспомню " о них. Но это будет когда - нибудь...потом...
На какой то из планет, в каком то из Миров...

Прощальный взгляд - глаза в глаза, что бы запомнить Истинную Суть.
Меня охватывает туманным свечением. Это луч с корабля. Всё.
Ты остаёшься словно в зазеркалье.
" Я буду любить тебя всегда! Всегда! Слышишь..." - и понимаю, что услышать
меня ты уже не можешь. При открытых порталах, находясь в зоне корабля,
я пытаюсь докричаться до тебя уже из другой реальности.

Больно. Вспышка - переход... В этот момент всё в той реальности, на той
планете будет закончено.
Ты будешь до последнего стоять у Врат, чтобы ни кто и ничто из нашего
Мира, не просочилось в соседние Миры. Мы слишком заигрались...
Ты запечатаешь Врата, на то ты и Верховный Маг, и тоже уйдёшь.
Твоя Сущность распылится на множество аспектов. Но такова цена.
Мы действительно слишком заигрались...

А я - я буду любить тебя всегда. Из жизни в жизнь, из тысячелетия
в тысячелетие. Неуловимо узнавая тебя во всех и во всём.
И всё ещё надеясь, что когда - нибудь мы снова сможем быть вместе.
Хотя, что для Великой Бесконечности понятие - " когда - нибудь..."