Неожиданный пролог

Кирилл Гольцов
Водопад звучал не глуше,
Но, когда опять нырял,
Меньше в голове, конечно.
Что желаемо, стучал.

Ненадолго всё такое -
Можно чуть и пострадать,
Чтобы этому природы,
Так явлению отдать.

Дань, на память ощущения,
Да и мысли сохранить -
Помню, пусть промчались годы,
Мне такого не забыть.

Как привет из того детства,
Что уже мне потерять,
И утратить невозможно,
Но сейчас воспринимать.

Норовлю всё в том же, в общем,
Ракурсе, когда вокруг,
Есть подобное - быть может,
Вспоминая снова вдруг.

Лето на югах и горы,
Где когда-то я бродил,
В водопадах своё время,
С удовольствием проводил.

Где не глуше, а мне меньше,
Вновь по голове стучал,
Тот поток воды, что, в общем,
Для дальнейшего здесь стал.

Неожиданно прологом,
Восприятием из того,
Что мне в людях, ситуациях,
Нынче разностью дано.


www.golcov.ru