Поднялся так, что не спуститься...

Вячеслав Абрамов
Я залез на кедр, который когда-то сам посадил.
Залез на самую верхушку. И с ужасом вижу, что ветви, на которые опирался, исчезли!
Или я их сломал, когда так опрометчиво высоко поднимался? А заметил это уже на самом верху.
Я хватаюсь крепче за тонкий ствол и обхватываю его ногами. И начинаю судорожно соображать: как теперь спуститься?! Тут же, как будто от таких мыслей, кедр начинает качаться, а потом – вообще крениться!
Если сорвусь – кирдык. Если падать вместе с кедром… Если он будет падать медленно – я спасён.
Но кедр снова выпрямляется. Покачивается. Того, что внизу, я уже и не вижу. У меня в голове – один страх.
Или… Ну придут же в голову идиотские мысли… Если я этот кедр сам посадил, то может… Я вместе с ним вырос?! Так куда теперь спускаться? И, главное – зачем?