Другие проявления

Кирилл Гольцов
Темнотой ко мне подкрался,
Ясный день - да, облака,
Тёмно-серые, густые,
Чтобы уж наверняка.

Всё вокруг собой заполнив,
Не оставили вдруг мне,
Ничего от Солнца, неба,
Ясного. Я на себе.

Ощущаю свежий ветер,
Что мне моря некий след,
Шелохнёт в душе', но будет,
Тут ошибочным ответ.

Этот нынче. Море где-то,
Есть, но очень далеко,
А мне ныне в день погожий,
Просто некоей дано.

Здесь стихией налетевшей,
Вскоре буду ощущать,
Этот шквал. Такое быстро,
Всё пройдёт? Да, это знать.

Я могу - не вялый дождик,
Оттого, пожалуй, тут,
Есть порадоваться повод,
Подождать, пока пройдут.

Эти тучи, дождь и ветер,
Оставляя свежий след,
В ясном дне мне оставляя,
Ожидаемый ответ.

На всё то, что нынче жарко,
А до моря далеко,
Но другими проявлениями,
Актуальными дано.


www.golcov.ru