Ты красивой показалась

Кирилл Гольцов
Ты красивой показалась,
Мне мельком, но, когда я,
Попытался чуть подробнее,
Рассмотреть теперь тебя.

Вижу - как-то ошибался,
Или странно преломил,
То, что я мельком увидел.
Из другого исходил.

Тут чего-то - фона, некоей,
Атмосферы или миг,
Озарил тебя иначе?
Как бы ни было - поник.

От такого, ожидая,
Много большего, вберя,
Не рывок до идеала,
Разумеется, но я.

Тут ищу поближе что-то,
К пониманию красоты,
Мной сегодня, но, наверное,
Пока тщетными плоды.

Правильно назвать. Ведь нужно,
Сочетание опять,
Внутреннего с внешним, чтобы,
Мог серьёзно принимать.

Девушку, что продолжаю,
В том, другом теперь искать,
И, пожалуй, минимально,
Что-то в этой предъявлять.

Теме, всё не усложняя,
Но, пожалуй, находя,
Лишь надежды пока в этом,
Плане снова для себя.


www.golcov.ru