Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2061-2070

Виктор Сорокин
2061. Я не планировал эмиграцию даже после того, как КГБ предложил ее другу и подельнику Г.Павловскому, считая ее абсолютно нереальной.

2062. Конечно, я расист, ибо люблю хороших людей любой расы.

2063. Я люблю Путина: лучшего злодея для совков не придумать! (Интересно за такую любовь сажают?)

2064. Оказывается, врагом народа я родился, ибо, сколько себя помню, никогда не любил насилие. Такие люди особо опасны для общества.

2065. За слово *уйло в любом контексте будут давать срок за оскорблеяние личности.

2066. Народ, который отказался от свободы слова, достоин жить так, как живет.

2067. На бумаге ВСЁ хорошее есть, а в реале НИЧЕГО хорошего нет. Так где вы хотите жить: на бумаге или в реале?

2068. При президенте Немцове или Новодворской каждый уже мог быть миллионером, но народ пожертвовал своим благополучием во имя Хозяина!

2069. Россияне – самый верующий народ: 54 миллиона абсолютно верят Хозяину и второй голове орла.

2070. Я – абсолютный атеист: не верю даже самому себе!