Я в командировке

Гарри Аквир
Коллега поделился впечатлениями о деловых поездках:

"Вновь дорога впереди,
Сколько было позади...
Поезд, утром я в Москве,
Как привычно это мне!"  (с)

"Поезд весь был забит китайцами, объявления на табло - русский, английский, китайский, но если английский я и не слышал, туристов с запада ничтожно мало, то китайцев, причем проживающих у нас полно! " (с)
Игорь Денисюк
http://www.stihi.ru/2018/07/26/2371
http://www.stihi.ru/2018/07/25/7984


 и мне навеяло написать о своих  деловых профессорских  поездках:

Черт меня куда-то прёт,
Вновь сажусь я в самолет,
Самочувствие отличное -
Ездить - дело мне привычное.
Ба, знакомые все лица –
Знать припёрся я в столицу.
А в столице-то не рай,
А в столице-то Китай.
Я свой крест несу здоровый
Распорядок дня не новый –
Еду в университет
Прочитать доклад в обед.
Ну, а вечером в отель,
Я валюся на постель,
Я подушку обнимаю,
И женою представляю
С синтепоном сей мешок,
Вот такой за мной грешок.
Сам я умный господин -
Я  проект веду один,
Это дело мне не ново,
Я веду проект толковый,
Вот такой и вот такой,
Толстый, длинный и большой.
Я устал, но надо!  Надо!
Только будет ли награда?