Дождь

Софья Любченко
Дождь... Небо в тёмно-синих тучах... Капли бьются о крыши, фонари, машины и падают на землю, образуя лужи... Я разулась и пошла по тёплому асфальту. Он уже не горячий из-за пекущего солнца, а приятно остуженный от прохладного дождя. На нос скатываются прозрачные горошины, а мокрые ресницы смахивают их вверх.
Все бегут, прячутся от дождя, а мне хорошо и отрадно. Я счастлива. Платье напрочь промокло, но на лице самая довольная улыбка. Я словно попала в другое измерение, словно я нахожусь параллельно той улице, по которой иду. И хочется прыгать в такт падающим каплям, танцевать, взлететь, словно птица и кружить в хороводе этих водяных бусин...
Море... Здесь же рядом море! Совсем не далеко, стоит пройти через парк. И ноги сами понесли меня по мокрым аллеям. Я бежала, смеясь, словно маленький ребёнок... Деревья шелестели, и я слышала этот потрясающий звук, когда капли дождя ударяются о листья. Деревья шелестели и махали мне своими листочками, как бы приветствуя меня. Вокруг было пусто и так уютно...
Я сбегала по каменным ступеням... По ним струйками бежала вода. Она пыталась меня обогнать. Да? Ну что ж, тогда выясним кто быстрее! И смеясь ещё громче, я помчалась вниз.
Море! Вот же оно! Дождь лил, как будто я стояла под водопадом. Мокрый и прохладный песок, синие волны... Они ловили эти бусинки, забирая их в свои глубины. Море качалось в разные стороны, а капли дождя исчезали в нём навсегда. Это был танец... Шум волн то утихал, то накатывал,  и это была самая удивительная музыка! Раз! И ударил гром, и тяжёлые синие тучи осветила молния. Сердце сильно забилось маленьким воробушком. Как же хорошо...
И вдруг сквозь тучи пробился солнечный луч! За ним ещё один, облака начали расходиться, но дождь не прекращался. Солнце светило вовсю. Море наполнялось водой, волны бушевали, сверху лил дождь, и под светом солнца хотелось самой стать большой каплей и раствориться в объятиях этого водного существа... Я закрыла глаза и слышала только своё дыхание, этот потрясающий шум... хотелось вдыхать этот воздух снова и снова... Хотелось жить...
Но тут шум начал затихать и тучи совсем разошлись. Капля за каплей дождь закончился, море, этот титан, утолил свою жажду. Мне стало жаль, что такое прекрасное явление закончилось. Я открыла глаза, увидев яркую радугу, которая повисла дугой над этим сосудом, наполненным тоннами воды. Солнце уже опустилось и клонилось ко сну, радуга сияла его лучах.
Море уже не было синим, а насыщенно голубым. Вокруг яркого лучистого комочка собрались облака розового цвета, и горизонт тоже порозовел, а по глади моря прокатились фиолетовые волны... Почему я не птица? Сейчас я бы взмахнула крыльями, полетела бы навстречу розовым облакам, чтобы исчезнуть в них без следа!.. Рассекая воздух, я бы улавливала тот морской запах, ну а здесь, на берегу, запах дождя. Какое же это чудо! Дождь имеет свой запах, он умеет танцевать и издавать блаженную музыку. Какое чудо жить... Эта красота вокруг тебя, она внутри тебя.
Сегодня ночью я буду считать звёзды до самого утра, пока последний запах дождя не исчезнет...