Спрос рождает предложение

Наталья Квасова-Павленко
Ещё один из моих "любимых" абсурдов.
Выдаваемый нам за аксиому.
Ну, например, есть на что-то СПРОС. СПРОС всегда на одно и то тоже -дешёвое,много,полезное,натуральное,долговечное.

 У ПРЕДЛОЖЕНИЯ всегда интересы противоположны  -дорогое,мало, с гмо и консервантами, из всякой дряни(низкая тогда себестоимость и хранить можно без холодильного оборудования), одноразовое (для стабильности дохода ).

Ассортимент наших магазинов, особенно сетевых, кричит о полном согласии с интересами ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ущемлении потребностей СПРОСА.Натуральное молоко фермеры вынуждены выливать, к сетевикам они пробиться не могут. На полках самая настоящая отрава.

Ещё старая,добрая "Бриллиантовая рука" нам  что показывала.

Спрос: -Есть-ли у Вас, такое-же, но с перламутровыми пуговицами? Нет? Ну, будем искать.

Чем закончилось? Предложение кунулось пришивать перламутровые пуговицы? Нет.
Завернуло в (какой был)халатик ненужную девицу, плюс вино, гостиницу и выставило самый высокий счёт в бриллиантах.

Так что не может родить спрос свою-же противоположность - предложение. И если выводить формулу отношений между спросом и предложением в интимный разрез, то звучать  она может только так- Предложение принуждает спрос.
То, что они там нарожали, у Вас в руках, дорогой покупатель.