В Любой Ситуации

Зиновий Винокур
В Любой Ситуации...

В любой ситуации выбор всегда за вами. Вы либо гуляете под дождем, либо просто под ним мокнете.
(Неизвестный автор)

Ситуации…
Я не забуду первую фразу, сказанную гидом небольшого автобуса на о. Ямайка: «У нас нет проблем… У нас есть ситуации…»
Точно так, как существует еще один взгляд на проблему:  «Замените слово «проблема» на слово «приключение»…»

Я, именно так, смотрю на свою жизнь…
Да! Моя жизнь – это одно БОЛЬШОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ…
В нем немало действующих лиц…

Это и понятно: я НЕ  вижу себя, ВНЕ  других …
Даже Ленин писал, что нельзя жить в обществе, и быть свободным от него…
Кто-то приходит, чтобы меня разозлить своим непринятием…
Кто-то приходит, чтобы меня принять…Но.. он/она, безразличны ко мне…
Они не ждут от меня ничего… Ни  плохого, ни хорошего…
Я не люблю таких «встречных - поперечных»…

Есть такие, которые скажут: «И чего ты ещё «отчебучишь»?»
Хоть здесь и не скрывается отрицательная коннотация, но мне это слово больше импонирует, чем просто молчание…
Потому что я боюсь «молчаливых собак из тихих омутов»…

И я, конечно, люблю тех, кто меня принимает «положительно»…

Но, ведь жизнь многообразна…
Поэтому и выбор всегда за мной:
«Я либо гуляю под дождем, либо просто под ним мокну…»