Старшие боги

Противогаз
Если кто-то может наивно полагать, что в глухой тиши леса, держа в руках ружье, им ничего не угрожает, то он жестоко ошибается. Даже самый быстрый охотник не сможет справиться с этим зверем. Как и всегда он выбирает самую сильную особь, самого проворного, самого быстрого, самого лучшего. Он долго следит за всей группой, выбирая, для него самое главное процесс, а не итог. И даже, если добыча сможет ускользнуть, это только подтвердит его выбор. Тогда он действительно самый лучший. Тогда охота становится еще интересней, ведь для ее продолжения необходимо преследовать добычу дальше, не отступая. И где бы вы думали? Да, конечно же, в его среде обитания, в городе! О да, этот процесс по истине захватывает, и даже пьянит. Ведь всего некоторое время назад, этот охотник стоял в лесу, и думал, что он самый сильный, и он охотится на дикого зверя. Хотя на самом деле, это мои джунгли, а он моя добыча. И вот, когда до него доходит, что охотник в этих джунглях является далеко не человек с ружьем в руках. И когда его мозг пронизывает панический страх понимания того, что добыча здесь он, и охотятся тут именно на него. Вот тогда его охватывает неописуемый, неповторимый ужас. Но и это еще не все. В тот момент, когда человек понимает, что его поймали, от него исходит пьянящий запах страха. Именно тогда к вам приходит мысль, убить. Но вы никак не думаете, о том, чтобы подарить человеку выбор. У меня этот выбор был. И я, не раздумывая, принял это решение. И оно, несомненно, правильное.
Мой выбор был быстр и молниеносен. Изменившись, я уничтожил своего обратителя. Просто он не знал, что из меня получится. В момент моего перевоплощения меня охватила такая ненависть и гнев, что я просто разорвал его на куски. Сейчас, я являюсь сильнейшим и старейшим представителем класса вампиров, под названием «Majores dei», как вы, мои собратья сейчас любите говорить «Мажоры». Но на самом деле это название произошло очень давно. И означает оно: «Старшие боги». Задумайтесь над этим названием. Я в состоянии противостоять двадцати вампирам, класса «Боец», и скажем вам, не только что выведенным, а матерым, трехсотлетним «Бойцам». И многие знают об этом не понаслышке. Я прекрасно понимаю, что все здесь находящиеся, могут по праву считать себя одним из «Старших богов». Наше собрание объявляю тайным, так как все знают, собрание вампиров по классам запрещены, это противоречит самому понятию «СЕМЬЯ». По крайней мере, тому, что все остальные вампиры в него вкладывают. Для нас же понятие «СЕМЬЯ» отсутствует, все мы одиночки. Собралось нас здесь 13 «Богов». Вот уже на протяжении 19 столетий, я наблюдаю, как наш класс вампиров всячески стараются уничтожить. Где еще шестеро из НАС? Мы, собравшиеся здесь, не желаем служить этим кровожадным «Абсолютикам», которые стараются заполучить любого из нас в составы своих «СЕМЕЙ». Я собрал Вас всех, сегодня, здесь, для того, чтобы обсудить несколько важнейших вопросов. Первый из них: «Способны ли мы на самостоятельные решения»? Второй: «Текущий год, год рождения еще одного «Бога», еще одного собрата. И можем ли мы ему помочь выжить»? Третий: «Я предлагаю создать свой собственный клан, сообщество, или как другие это называют «СЕМЬЮ» для предотвращения смертности в нашем очень немногочисленном классе». Вот эти три вопроса я выставляю на обсуждение нашего тайного собрания.
Довольно долгое раздумье всех сидящих в маленьком кабинете, отделанном деревом, с маленькой библиотечкой. Наконец, один из сидящих нарушил молчание скрипучим и низким, леденящим душу голосом:
- Игорь, я спешу тебе напомнить, что одного из «Богов» … того самого… как его звали? ... Ах да, Святослав кажется. Помнишь такого? - с легкой издевкой произнес он - Так вот, спешу тебе напомнить, что этого «Бога» ты упокоил сам, лично. Что ты скажешь на это?
Гнев, быстро и без малейшего притворства, вошел в мозг огромным боевым слоном и начал растаптывать и мять мысли, которые старались быстро построиться в боевые порядки. Но вот оборона построена, и сформированный ответный удар ринулся на нападающего, подавив гнев.
- а ты, Гриша, помолчал бы. Или ты хочешь, чтоб я тебе напомнил еще двух «Богов», уничтожение которых на твоей совести? Или тебе напомнить то, что тот самый Святослав, был единственный из «Богов», который согласился вступить в «СЕМЬЮ». И действовал он от имени главы «СЕМЬИ». И по его приказу. И уничтожение его было необходимо, для нашего дальнейшего выживания, как класса.
- а ты мне не указывай на тех двоих, они, между прочим, еще те темные лошадки, обратиться на одном континенте в одну ночь, и в разные столетия, мало того, они еще и были влюблены друг в друга. Ими было легко манипулировать, и этим кто-то очень хорошо воспользовался. Но мне так и не удалось узнать, кто это сделал.
- Вот именно поэтому, мой уважаемый Григорий Яковлевич, я попрошу подобные аргументы больше не приводить. У всех у нас на счету много убитых, в том числе и вампиров. Я говорю сейчас о тех, кто еще появится, и у них должен быть шанс на выживание, больше чем у нас. А при их потере, мы можем с полной точностью сказать об упадке нашего класса. Так как, процент соотношения нас к общему количеству вампиров неумолимо уменьшается. И в скором будущем, мы не сможем противостоять всем им. Мы являемся простейшим равновесием внутри такого вида, как вампиры. Но, не стоит забывать и об оборотнях, да, о тех самых «Любителях луны», но мы с вами, единственные, кто хоть как-то способны им противостоять. А ведь они тоже участвуют в общем равновесии хищников и добычи. И чем больше их, тем меньше нас, и вы должны это понимать. Нас, в смысле вампиров.
В еще более продолжительное молчание погрузился весь кабинет. Каждый обдумывал варианты своей собственной борьбы, своих собственных возможностей, своих сил. Которые все растрачивали довольно часто на пустяки. На сей раз, тишину нарушил самый младший, ему уже исполнилось сто девяносто девять лет, со дня обращения.
- Игорь Александрович, я полностью поддерживаю ваши предложения. Я прекрасно помню, как на меня была объявлена охота после отказа от приглашения вступления в «СЕМЬЮ». Я так же помню, как именно Вы помогли мне, укрыв от погони израненного и полумертвого, без нескольких конечностей. Но вот сейчас, я так же, как и все Вы, один из самых уважаемых вампиров в обществе. И все это благодаря Вам Игорь Александрович. - Большинство собравшихся внимательно смотрели на самого младшего на собрании, Владимира, с таким рвением и энергией произнесшего речь.
- Еще одна остро стоящая проблема не дает мне покоя, и я обязан ее озвучить. – Игорь многозначительно посмотрел в глаза каждому из присутствующих - Так как наше собрание проводится тайно, то и его результаты должны остаться в тайне.