Лаборатория 81

Александр Рыбаков 2
представление о времени и пространстве формируется в контексте предметной деятельности;предметная деятельность развивается в контексте твоих представлений о времени и пространстве;ничто в природе не устанавливает спонтанную разумность твоих действий;но что есть природа как такое ничто?где в природе начало ее разумной самодеятельности –где мое начало,где начало бытия?


личное бытие онтологически неопределенно

мир – обретающее себя самоотрешение сущего

Вселенная - я идеальной неопределенности сущего;
в бесконечной перспективе умножения самооткровений стихия становится непредставимой себе

бытие есть процесс личного формирования этой категории

бытие : самосознание без самооценки

существование является тебе само : природы у себя нет;природа – эфемерная рассеянность я,в которой видимо оно само (человек);природа и постижима как «я»

неустановимое личное – неустановимая природа;его деятельность – «я»,его поведение – человек

чистая инерция самоотвлечения я в бытии самого себя,самозабвенность как его условие – таково любое мгновение личного,такова и вся его жизнь; жизнь и смерть,инстинкты и разум – всё для представленности и предоставленности личного самому себе;природное ничегоневедение о себе – самообеспечивающий порядок вещей;
само неведение «природа»;его невероятная идейность «я»;
свободная самость живого и неживого,разумного и неразумного – не ведающего о себе ничего

«бытие» - неопределенность существования как сущее;о себе самой она скажет «я»

я – гнозис неизвестности,мир – ее устройство

природа – непроизвольно личная идея жизни,возникающая вместе с тобой


человек – узнавание мира себя сущим,но не явным

вещи - трансакции бытия,выявляющие человека – трансакцию бытия


природа абстракции : природа

бытие «природа» возможно лишь как беспредельная нефундированная самоотвлеченность

иррациональность природных явлений в себе,сознание
иррациональность природных явлений в самообусловленных координатах времени и пространства,бытие


пока тебя не удивляет такая природа – не удивляйся и твоему в ней месту;
способность удивляться и надеяться не дана : она изменчива и требует опыта;этот опыт не укореняется в природе вещей потому,что вся эта природа – удивление и надежда

теория объективно уже дана и самой новаторской практике;невозможное в теории,личное оказывается возможным на практике – в действительности;
бытие человека безотносительно волюнтаристично,со всеми вытекающими отсюда последствиями

ты мог бы воображать,насколько хорош мир без человека,приют стихий,все концы которых найдены, но тебе никогда не забыть тот случай,когда однажды стихия выпустила себя на волю,ибо случай этот – ты : ее «всегда»,ее «сейчас»

бытие,растворенное в ауре ситуаций «я» - искомая нами реальность


способность узнавать себя в зеркале невозможна без способности удивляться этому

озарение трансценденцией : взгляд в зеркало,тело – первое явление мира;озарение трансценденцией : взгляд в себя – ты сам себе сторонний наблюдатель;озарение трансценденцией

мы не можем не рефлексировать над собой;эта бесконечная и безначальная рефлексия и есть «причина» всех миров

мира нет,если он не предвосхищение я

герменевтический характер природной диалектики

неуловимое всё – неуловимо персональный онтогенез человека

стихия чувственно-предметной деятельности,мир

чувство трансценденции,мир

противоестественно требовать от мира иного знания о себе,кроме «я»

стихия является личным существом,упакованным в самоотрешенность самого себя

спонтанное ориентирование природы : «мир»

спонтанное смысловедение природы,человек

«человек» означает,что природа качествует как свой собственный феномен;не наделенная способностью суждения,природа невольно позиционирует свой феномен – совершенную неопределенность личного – в особом предмете;природа не раскрывает свой феномен,она лишь является им

сознание бесконечно и безначально диалогично,словно отражения отражений мои мнения; ролевое сознание – это «я»

множественность людей проистекает из невозможности копирования личным самого себя

лишь немолкнущая совесть гарантирует человеку бытие и сознание

сознание массива общества не обусловлено его историческими эпистемами;объективную его картину составить нельзя

современность истории формирования сознания,«я»

спонтанная логика природы – логика открытия и обоснования я

самосознание в мышлении,«я»

трансцендентно,духовно самоустремленное бытие оформляет себя уникально-лично;условность этого оформления –– и есть вся его реальность – реальность «я»

природа самоотрешенно координирует свои процессы во времени и пространстве

«я» : так природа беспредметной семантикой своих явлений информирует себя о своей неустановленности

неопределенность существования вычисления – это в конечном итоге машина Тьюринга

литосфера и биосфера органически связаны между собой множеством стихийных взаимоопределений;эти определения формулируются наконец в ноосфере – предметно