Алёнин день

Надежда Агинская
Мой дружок! Я так часто называю тебя этим уменьшительно-ласкательным эпитетом. Но для меня он ещё и очень сближающе-доверительный! Знаешь, Алёна, проверка временем наших отношений, дала мне возможность ощутить смысл такого понятия, как свобода выбора. Я знаю, что мы во многом разные. Знаю, что обе довольно сильные. Знаю, что не «загнёмся» в одиночку без поддержки друг друга, что между нами нет обязаловки и зависимости, но зато есть что-то трогательно- щемящее, что соединяет нас по сей день тоненькой невидимой ниточкой... Просто у двух независимых людей есть желание держать эту ниточку с двух сторон! И все! Одно желание на двоих... И больше нет ничего в этом свободном выборе по личному желанию...
Я уже не представляю, что должно произойти, чтобы мы враз стали врагами! Ты - то, что я всецело принимаю со всеми «трещинками, складочками и ямочками». Ты для меня хороша всякая! В тебе есть та самая волшебная «соль», которая придаёт моей личности, помимо других жизненных  «химических соединений», нужную степень «солёности», и мне очень нравится этот вкус!
Пускай между нами нет той высокодуховной дружбы, которую воспевают в пафосных поэмах и романах, пускай она обычная, спокойная и Земная, не требующая великих жертв, но зато свободная , не обязывающая, не давящая ответственностью и боязнью навредить, обидеть или быть непонятым! Это и есть принятие друг друга такими, какими мы есть с рождения!  В наше время - это дорогого стоит! А в философии мировоззрения человеческих отношений это и называется дружбой!
А ещё, с тобой я доказала себе правоту понятия о том, что неважно сколько времени не видят и не слышат друг друга близкие люди, они от этого не становятся дальше! Это- чистая правда и она о нас!
Я знаю твоё самое большое желание на сегодняшний день - БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНЩИНОЙ! И от всего своего чувствительного женского сердца хочу пожелать тебе этого! Пусть неповторимое ощущение зальёт твою жизнь, как прозрачное мощное течение полноводной реки и вынесет тебя к новым берегам, с их манящей необитаемостью, зелёной травой, к горизонтам, над которыми встаёт твоё Солнце, Алёна! ТВОЁ!! Именно там заканчивается грань настоящего и открывается нечто новое, которого ты ещё пока не знаешь!
Будь здорова! И пусть во всех сферах жизни тебе сопутствуют успех и удача! Хотя, в твоём случае по-другому и быть не может! Наш сумасшедший, но не менее справедливый и удивительный Мир достойно принимает таких личностей, как ты, ежедневно одаривающих его самозабвенно, душевно и преданно неуёмной красивой энергией! Он просто не может не ответить взаимностью! Недаром кто-то умный сказал: «Мир любит тех, кто любит Мир!»
И я люблю тебя, мой дружок!