Разговор с Богом-5. 2 часть

Нэля Орлова
Скоро утро наступит чудное.
В Храм бы тебе сходить.
Когда ты была там милая,
Вспомни сейчас и скажи.
Стыдно тебе, Я знаю,
Слышать это от Меня.
Но мы ведь вдвоём с тобою
И Я знаю всё про тебе.
Просишь ты, постоянно, помощь Мою с Небес,
Но делать тебе много нужно самой
Там, где ты есть.
Помощь придёт, когда нужно,
Даже, когда ты не ждёшь.
Трудности были и будут,
Но я же рядом всегда.
Вот позвала ты Меня сегодня, я же пришёл к тебе
И поговорил с тобой, и что-то тебе объяснил.
Понять меня очень просто.
Живи себе и живи, сколько отпущено мною,
И честно пройди свой путь.
Я знаю у всех вас страхи,
Примерно, одни на всех.
Смерти боитесь очень,
Отсюда и не живёте совсем.
Болеете вы чаще,
Чем можно только болеть.
Болезнь - это тоже страхи
И их придётся преодолеть.
Иначе, всю жизнь сидеть будете,
Как в тёмном чулане мышь,
И жизнь превратиться в ужас,
Не будет просвета совсем.
Жизнь - это счастье и радость.
Жизнь – это нежность и грусть.
Жизнь – это труд ежедневный.
Жизнь – это любовь.
Вот и всё на сегодня.
А Я благословляю тебя
На новый день в твоей жизни
И не грусти у меня.
Встретимся завтра снова.
Верить надо Мне.
Верить надо в Бога.
Я ведь верю тебе.
29.10.2005г.