Порок сладострастия

Ксения Шанчева
 
Небо было серым, грозным,величественным. Безобразный  ветер небрежно срывал капли дождя, бушевал в кронах деревьев унося за собой молодые листья. Мгновенье перед бурей. Какое же оно волнующее. Предвкушение и страх. Тревога в каждой клетке. В ожидании очевидного, но почему то такого трепещущего все нутро. С первыми угрожающими звуками неба содроглулось все живое. Вот - вот хмурые тучи скинут свою ношу и бурные потоки воды вытеснят весь кислород, оставляя жадно упиваться головокружащим озоном.
 Им не было 18 - ти. Они еще не познали любви, не признали верности, не были обремененными супружескими обязанностями или рутинным бытом. Молодая кипящая кровь, градус которой прибавлял крепкий алкоголь. Они были так глупы и безрассудно поддавались страстям, не применяя малейших,  усилий, что бы им противостоять. Встретившись однажды взглядом, они уже не смогли отвести от друг друга глаз. Ум помутнел. Мир отображался в их сознании сквозь призму розовых очков. И вот они здесь. На обрыве. Невольно принесенные сюда порывами ветра. Звонкий смех девушки уносился к морю и разбивался об волны. Казалось она безгранично счастлива в своей усладе, но, если бы голова её протрезвела она бы в тот час принялась бы убиваться в горьких слезах. Зная своего спутника всего несколько часов она уже успела разделить с ним две бутылки виски. И сейчас он заливал ей в прямо в глотку этот яд против её воли, будто шутя, но она противясь неосторожно оступилась и ... кувырком по скалам спустилась к пляжу. Руки, лицо ее были исцарапаны. Алая кровь струилась к кончикам пальцев; каплями падала на губы оставляя соленый привкус; пятнами разливалась по белоснежному её платью. Он испуганно поспешил к ней, но более безопасным путем. Увидя ее он принялся поливать раны содержимым бутылки и слизывать с кожи уже и без того пьяную кровь. Казалось бы, от таких его действий она должна была кричать извиваясь от жгучей боли, но она лишь заливалась смехом дергаясь, как эпилептик в конвульсиях. Они выглядели как пара юродивых. Жуткие звуки утихли. Он жадно впился в её губы. В тот же миг небо загремело в последний раз перед тем как снизошел дождь. Капли воды разбивались о скалы. Море неистово бушевало. Обоим сполной хватило минуты, чтобы промокнуть до ниточки. Дождь не утихал. Но, никому в голову и не пришло мысли искать укрытие. Они просто стали неукротимо резвились как малые дети. Как сумасшедшие взрослые. Дьявольский смех девушки уже не был таким звонким из за ливневой стены дождя. Он прибрел пугающий глухой звук, такой какой доносится из палаты душевно больного. В миг глаза юноши загорелись. Сделав глоток виски он схватил девушку за руку и потащил к морю, та же не проявила никакого сопротивления, а напротив - загорелась большим энтузиазмом. Каждый шаг сделанный в морскую глубь давался им с трудом. Безвольное пьяное тело. Могущественные волны часто сбивали их с ног, мешали сделать вдох, но не останавливали их.
     Уровень воды был им по грудь. Она обвила его ногами скрестив руки на шее и с яростным аппетитом кусала его губы. Порывы. Страсть. Волна.  Потеря равновесия. Нехватка дыхания. Дикий ужас. Паника. Хватая друг друга в попытке спастить их все дальше уносило от берега и всё ближе ко дну....
Спустя полчаса дождь утих. Утихло море. Молчало ночное небо. Больше не возвращался эхом звонкий смех.