Улыбка над собой 2. камера хранения

Нина Ландау
               
Летом после второго курса университета я работала в студенческом отряде проводников на междугородних поездах. Мы, как полагается, окончили курсы еще во время учебы и считались полноценными работниками. Нас посылали в разные концы нашей необъятной страны, так что кроме заработанных денег мы ее еще и познавали. В Волгограде я побывала на Мамаевом кургане, в Новороссийске купалась в море, В Киеве гуляла по Крещатику…

Возвращаясь из Симферополя, я купила ведро слив,  фрукты приносили прямо к вагонам, и сварила свое первое в жизни варенье. Оно мне удалось, но я умудрилась отравиться пенками.

Однажды нас троих, девчонок с одного факультета, поставили на рейс Воронеж - Красноярск. Три дня в один конец, три дня в другой и там еще восемь часов отстоя, поэтому решили запастись продуктами и готовить их на печурке в вагоне. Договорились встретится за час до отхода поезда. Так и сделали.

Сумки наши получились внушительными и мы отправились в камеру хранения, чтобы избавиться от них и погулять налегке. Одна ячейка как раз освобождалась. Мужчина набрал шифр на дверце, вытащил свой багаж и отошел. И тут меня ЗАКЛИНИЛО.

И какой дурак придумал набирать код на внешней стороне – любой может подсмотреть, подумала я.
Мы поставили вещи в ячейку, я бросила монетку в щель и  сказала своим спутницам:

- Девочки, прикрывайте меня, чтобы никто не увидел, как я набирать комбинацию.

Они почему-то безоговорочно подчинились. Я набрала код на внешней стороне, захлопнула дверцу и перекрутила цифры еще раз. Освободившись от поклажи, мы отошли от ячеек, но ушли недалеко – нас остановила дежурная по вокзалу.

- Девочки, как вы набрали шифр? - спросила она нас.

- Как, как – как полагается, мы же не дуры!

Дежурная минут пять пыталась нам втолковать, что мы не сможем извлечь свой багаж и нам надо идти к начальнику станции. Мы стояли на своем.

- Ну как хотите – уедете без вещей!

Эта фраза заставила меня задуматься, и до меня, наконец, дошел весь идиотизм ситуациии. Код на внутренней стороне дверце, оставленный предыдущим пользователем, мы не знали, так что открыть мы ее при всем желании не смогли бы.

Мы начали хохотать, а когда немного пришли в себя, пошли к начальнику станции, который тоже посмеялся над нами, но багаж наш вызволил из плена.

Это пример, как люди могут с легкостью попасть под влияние человека с более мощной энергией.
Не думаю, что девчонки не знали, как пользоваться камерой хранения.