Лаборатория 80

Александр Рыбаков 2
в сущем,существование которого не задано,все самоидентифицируется со всем и ни у чего нет своего истока;вещь в природе – иррациональный слепок хаотических взаимодействий и как нечто,состоящее из всего,потому и незыблема,что как бы ни была частично разрушена,всецело собою и останется,потому что рациональной целостности как и устройства не имеет;не то чтобы любая вещь может обернуться любой другой - магия излишня – с той же достоверностью,с какой она является собой,она уже является ею


личная реальность «мир»,объективно неотличимая одна от другой

стихия – воплощение твоего переживания во всей его конкретности – «я»

это просто одно и то же и нет синтеза недостижимой объективной определенности существования с несфабрикованностью моего я

благо быть – быть лично


природа – нефундируемая самоотвлеченность себя самой

вселенские однородности не сравнимы ни друг с другом,ни с сами с собой

все – никак не устроенное ничто

отсутствие самоидентификации я : бытие

всё,что отличает «мир» от «хаоса» - личное самовосприятие

живое существо одинаково воспринимает вещи – неопределенность существования в восприятии нивелирует сама себя;в сознательном же существе оная явлена «воочию» : время,пространство

реальность не болтается между крайностями определений,она сосредоточена на себе;ее возможность существования претворяется только в одну действительность – личную;в человеке осмысленность ее явлений предстает безначальной и бесконечной

человек – фактор неопределенности существования мира;никакого иного существования,кроме постоянного взаимопревращения материи и сознания и не видно

вся мозаика природы,схваченная в моментальном восприятии, - чистая представленность откровения о всевозможной субъективности


самосущее – не нечто

мир существующий не существует,мир несуществующий существует

я – контекст необоснованности существования мира,мир – контекст необоснованности существования я


человек - постоянное нахождение природой утерянности себя самой

ты больше своего наслаждения и страдания;эта разница и есть бытие

общесущностная характеристика бытия природы – личное

природа самоочевидна,личное самоочевидно

***

реальность – способ стать тем,кем ты не мог себя представить

природа – сама себе и субъект и объект в человеке

между восприятием и осмыслением воспринятого ничего не происходит

достижение субъективно личной – объективно единой умеренности,подлинное единство людей,интерсубъективное как реальность

мы все – непроизвольно вызывающие сочувствие интерсубъекты друг друга

всё – фатальный случай самой случайности в равно случайной и закономерной стихии

жизнь личному не сбывается,потому личное в ней и проявлено