Счастье в браке

Акулов Владимир Владимирович
Споры  на  форуме
 
  -  Длительный  брак  -  это  ошибка  и  зло  для  мужчины...Невозможно  любить  жену  ,  которой  уже  больше 40  лет...  И  она  утратила  красоту...  И  постоянно  злая  и  раздражительная...Лучше  заведу  себе  молодую  секретаршу  -  любовницу...
  Петр
 
 ОТВЕТ  :
 
 - Очень мало мужчин умеют поддерживать любовь. Поначалу все любят как шальные, но потом почти все мужчины остывают, и естественно и женщина не будет любить  того, кто не поддерживает её чувства и веру в себя. Ну ка мужики вспомните, когда вы своей жене последний раз говорили комплименты? А когда дарили дорогой подарок? А цветы без повода когда дарили?  А выгуливали жену когда в последний раз? И вы еще что-то хотите? Мой муж каждый день с утра говорит мне-зайка, ты так прекрасна, и я такой гордый что у меня такая жена! Я конечно, знаю что с утра я страшная как смертный грех, и смеюсь над его словами, но душу греют его слова. И на подарки он не жмот. Ну вобщем, все зависит от мужчины. Мы вместе 20 лет, и любовь он бережет как нежный цветок.  А я берегу его, его душу и тело.
 
  Татьяна 
 
 ОТВЕТ 
 
  -Просто  не  у  всех  есть  идеальное  здоровье,  внешность  ,  ум  ,  удача, хорошие  дети  ,   деньги...
  Тем  более , не  для  всех    - настоящая  любовь  в  счастливом  браке...  Да  еще  на  30  -40  лет!
  Такое  везение  -  очень  -  очень  редкий  и  счастливый  ...поцелуй  Бога...
  И  дается  такое  счастье  только  очень  хорошим  людям...
  И  ,  наверное  ,  потому  ,  что  они  в  своих  *прошлых  жизнях*  чем-то  очень  сильно  угодили  Богу...
  То  есть  все  их  предки  в  *филогенезе*    были  достойными   людьми...