Пиршество богов

Атир Ла Перлина
Я знаю, твои нежные руки все еще помнят бархат моей кожи на вкус.
Помню, как они, словно прирожденный гурман, не спеша, вкушали ее, а я
вдыхала эту ласку с трепетом и закрытыми от удовольствия глазами,
позволяя им пробовать меня, как некое незнакомое лакомство. Дыханье
 твоих мягких и чутких пальцев было едва-едва заметным, а от его тихого
 шепота вся кожа покрывалась безумными мурашками. Любопытные и
 смешные, они бегали сверху вниз, вдоль спины и обратно, забирались своими лапками в шелковистые волосы, щекотали шейку. Ты пробовал меня, как
 шедевр мастера, как новое изысканное блюдо, твои ласковые ладошки,
лакомясь моей кожей, дышали глубоко и учащенно, словно пронизанные
невидимыми, микроскопическими иголками нежности. Они заставляли меня
дрожать от наслаждения и желать продолжения банкета. Этому пиршеству
твоих рук казалось не будет ни конца, ни края. Я ждала, когда же наконец то твои руки насытятся, и ты утолишь свой первый голод, страдая от безумного,
 невыносимого желания попробовать тебя на вкус руками, пальцами, губами... А мои пальчики, тем временем, возбужденно подрагивали в предвкушении
изысканного пиршества... ПИРШЕСТВО БОГОВ...