Лягушонок. Из наблюдений

Ирэна Щупак
  Мы стоим уже несколько часов на таможне, чтобы пересечь границу и отправиться к морю.Все устали, нервничаем и ждем. Ждем уже несколько часов, медленно продвигаясь к заветной цели.Занять себя нечем.Следим за очередью,наблюдаем за происходящим.
 
  Легковушки, грузовики, автобусы движутся по своим колеям, периодически останавливаясь и фыркая выхлопами топлива. По обеим сторонам дороги растёт лес.

Вдруг моё внимание привлекает какое-то маленькое существо, направляющееся прямо под колеса автобуса. Вначале я подумала, что это паук, перебирая лапками, движется к лесу. Подошла поближе и разглядела малюсенького лягушонка, прыгающего на тоненьких лапках прямо под колесо. Но в этот момент очередь застопорилась и автобус встал как вкопанный.Увидев перед собой преграду, лягушонок тоже остановился. Я уже подумала, что он прыгнет дальше и ... Но в этот самый момент лягушонок развернулся и направился в противоположную сторону, где его поджидали колёса микроавтобуса и грузовика. Медленно прыгая, лягушонок благополучно преодолел путь под микроавтобусом и направился к последней колее, где стоял грузовик с цистерной. Стоящая перед грузовиком машина медленно поползла, тем самым освобождая место для следующего за ней грузового транспорта. А лягушонок с завидным упорством  продолжал свой путь.Он увернулся от надвигающегося на него колеса и допрыгал до края дороги.

   В этот момент мне стали махать руками мои спутники. Наша очередь пришла в движение.А лягушонок...
   
    18.07.2018г.