Бихевиористский этюд

Дмитрий Бернштейн
- Скажите! А когда учились на врача, вы делали опыты над мышами?
- Конечно, и не только над мышами, но и над кошками. А на цикле оперативной хирургии собачек резали - часть легкого удаляли, кишечника или желудка.
- Но это же ужасно! Так и вырастают садисты.
- Что выросло, то выросло!
 
Интерес ко всему живому у меня с детства. К примеру, я дико, до дрожи боялся пауков, поэтому давил их. Особенно любил давить крымских пауков, они там очень устрашающие - большие, мохнатые и разлапистые. Пойду гулять, сорву себе хворостинку, отыщу паучка и давай его тыкать. Сам же от страха холодным потом обливаюсь, ну как прыгнет паук на меня и укусит смертельно.
 
А иногда я пауков подкармливал. Поймаю жука-пожарника, найду среди камней паучью норку, подкину приманку, а сам смотрю, что будет. А дальше, из маленькой норки, выскакивала здоровенная хня, подминала лапищами трепыхающуюся жертву и мигом обратно.
 
Ещё я исследовал ос. Они часто залетали в комнату и, мерзко жужжа, бились об оконное стекло. Я брал из маминого швейного набора булавку поострее, прижимал осу тюлевой занавеской и тыкал её в разные части тела - смотрел от какого укола она кони двинет. Предполагалось, что есть у осы  нервный узел, попав в который, можно отправить её прямиком в верхнюю тундру.

А своего любимого плюшевого медведя я оперировал. В качестве хирургического инструментария был приспособлен мамин же маникюрный набор, а детский конструктор превратился в фабрику по производству бионических протезов, кои трансплантировались мишке в брюшную полость. Так я воплощал в жизнь фантазии авторов "Головы профессора Доуэля" и "Острова доктора Моро".