Пашка. сюжеты из третьего б

Роза Салах
    
-Летом я отдыхал у бабушки в деревне. Это в Новосибирской области. Я вышел во двор,- рассказывает Павел,- и вижу: сорока залетела в курятник, прошло, ну, минуты две, не больше,  вылетает она с куриным яйцом. Несёт его в клюве. Как?- подумал я.- Решил проверить. Спугнул сороку - яичко выпало. Сорока-воровка в яйце сделала дырочку, проклюнула, как щипцами, клювом зажала яичко и летит себе. Я спросил у бабушки: " В курятнике яйца теряются?"
-Пашка, теряются, ещё как теряются! Кто же ворует яичек-то? Грешу ведь на соседку Марью.
-Нет, бабушка, не соседка. Не греши ты на неё. Пошли со мной.
Мы с бабушкой за крыльцом спрятались - следим за сорокой. Подкараулили мы воровку - несёт яйцо в клюве, летит уже не к оврагу, как обычно, а в другую сторону, на крышу сарая тётки Марьи.
-Ах, ты, бесстыжая птица, сорока-воровка, не видать тебе больше лакомства! Спасибо тебе, Пашка, внучек ты мой! 
И закрыла моя бабушка курятник. Жалко мне сороки. Стал её подкармливать зерном впритайку от бабушки. Что поделаешь?