ПоэзияЧасть625. Смысл - между строк! ВдАрпоЭтам92

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 0978

Возможно, от магнитной бури
В мозгу дал сбой мой биоток,
Читал я просто текст в натуре,
Не видя смысла между строк.

Луна за тучи ночью скрылась,
А Солнце вышло ярким днём.
Так что со мною приключилось,
Меж строк не вижу днём с огнём!

Сверкает НЛО из точек,
Сигналы посылает нам.
Я в СССР читал меж строчек,
Теперь не вижу смысла там!

Но не теряю я надежду,
Что автор строк, напишет между.

*

Советские читатели
отличались
от нынешних читателей тем,
что никогда
не воспринимали текст напрямую,
без тайного смысла,
заложенного меж строк;
тем более без контекста,
усматривая его
даже в номере страницы,
где произведение было опубликовано


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118072605170