Мысль попала под дождь

Алёна Кор
Мысль попала под дождь, почти проливной.
Что-то лето дождливое стало, может лето немножко устало.

Плачет утром и днем потихоньку, капли падают сразу кап-кап.
Мне по травке шагать под дождем, пусть покажет мне дождик дорожку.

Не хотим лето мы отпускать, еще месяц гуляй лето с нами.
По волнам бы нам бегать, мечтать.

Белый парус в море искать, он же там, никуда не уплыл.
Кто-то ждет его , парус надежды.

Лето много цветов, вот она эта мысль...разбудила.
И как хочется с летом дружить. 

Август скоро, бархат сезон, и улыбка станет другою.
Пусть же будет она морская, ну хоть звук бы волны услыхать.

Я услышала, там побывала, море было так рядом волной, и еще я бы так же хотела.
Позови меня лето с собой, где морской  прибой  слышен в окошко, позови и пропой мне волной.
Я скажу, я с тобой, я  с тобой.

Я конечно приду, да приду посмотреть на морскую волну.
Ты шагаешь там на берегу, ну и я конечно катаюсь.

На волне мы конечно летим, пока лето с нами играет.
Мысли летние к нам прилетают.