ПоэзияЧасть624. Желанье наше! НАшажИзнь183

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 0976

Желанье наше – наше время,
Оно нам радует наш глаз,
Мы с детства тянем это бремя,
Оно лишь наше и для нас.

Возводим жизни катакомбы
У лабиринтовой черты,
Сенсационейшие бомбы
В воображении мечты.

Когда мы износили лапти,
Надежды, что для нас важнЫ,
Печаль ненужную оставьте,
Желанья всем во всём нужны,

Они судьба для поколений;
Желал рабочим счастья – Ленин!

*

Я коммунистом никогда не был,
считал,
что недостоин этого звания,
поскольку с детства
мне внушали, что
Коммунистическая Партия Советского Союза –
ум, совесть и честь эпохи!

Но зато я был
Октябрёнком,
Пионером и
Комсомольцем;
в ВУЗе
тщательным образом штудировал работы
Владимира Ильича Ленина;
простая логика этих работ
меня всю жизнь вдохновляла
на справедливость.

Чего стоит,
например,
такое высказывание Ленина:

«Один рабочий
съедает на завтрак целую курицу,
а другой – ничего!
А буржуазная газета напишет,
что в среднем каждый рабочий,
по достоверной статистике,
съедает на завтрак полкурицы,
то есть каждый рабочий
очень сытно завтракает!
Такова ложь буржуазной пропаганды!»

В 21 первом веке
в СМИ,
ссылаясь
на статистические цифры и проценты,
уверены,
что это правдивые сведения,
чуть ли не Истина.

Марк Твен с юмором говорил так:
«Существуют три вида лжи:
ложь,
наглая ложь
и статистика»!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118072605069