Исповедь

Ирина Полонская
 
 Да, что-то вроде того.
 Я решила описать основные моменты моей жизни по принципу "здесь и сейчас".

 1. Много лет увлекаюсь психологией.
 В первую очередь, психологией личностного роста и отношений между полами. Прослушала множество лекций, пересмотрела сотни видеороликов.
 И осознала, что я лишь складирую новые знания, а мне давно пора воплощать их в свою жизнь.
 Когда я начала это ДЕЛАТЬ, то в моей жизни многое изменилось. К лучшему.

 Например, простив своих обидчиков, я по-новому увидела мир, и оказалось, что хорошего и светлого в нем гораздо больше, чем я считала прежде.
 Мир предстал передо мной словно промытым чистой водой.

 2. Я люблю путешествовать.
 Но поскольку небогата, то позволить себе реальные путешествия не могу.
 И я нашла способ узнавать мир через виртуальные путешествия.
 Когда знакомлюсь с интересным человеком, то непременно отправляюсь посмотреть на его город.
 Усаживаюсь в кресло, пью чай и смотрю, где живет мой новый знакомый.
 И еще путешествую так же по миру. Прага, Вена, Париж, Пекин, Япония, Израиль, Швейцария.
 Мне это нравится. Много впечатлений и новых знаний. У меня такое чувство, что я объездила весь мир.

 3. Я учусь любить и принимать себя.
 Обращаться с собой бережно и ласково. Быть себе другом.
 Это не так просто. И это вовсе не эгоизм. Скорее укрепление своего внутреннего стержня, чувства собственного достоинства.
 И это улучшение качества жизни, потому что с некоторых пор я стала позволять себе свои потребности и желания ставить на первое место, а не на последнее, как прежде.
 И отсюда идет ощущение своей ценности, значимости.
 Много лет я служила своим близким, стараясь делать все возможное для них. А себе оставляя крохи. Но ни благодарности за это не получила, ни радости.
 И когда я наконец нащупала другой путь и стала шаг за шагом идти по нему, сначала меня не поняли мои близкие, не восприняли в новой роли.
 А ведь я всего лишь перестала быть жертвой и начала жить более радостно, выполняя свои желания.
 Сейчас все устаканилось.
 От меня уже не ждут, что свою жизнь я должна постелить к чьим-то ногам.
 Насколько же мне стало легче и лучше!

 4. Я полюбила готовить.
 Раньше, конечно, тоже готовила.
 Но не любила это дело. А сейчас, последние года два, я разучила много новых блюд. И поставила себе цель в этом году стать МАСТЕРОМ ВКУСНОГО САЛАТА.
 Научусь делать не менее 50-и салатиков и...торжественно присвою себе это звание.
 Сейчас умею делать 35 салатов.
 Сегодня буду готовить новый суп.
 Вообще, это здорово - есть вкусную свежеприготовленную еду!

 5. Я очень люблю свой город.
 Одно из самых приятных развлечений у меня - прогулки по городу.
 В прошлом году сделала свою личную экскурсию по нашему Нижегородскому Кремлю.
 А в этом году я хочу сделать свою вторую экскурсию по главной улице нашего города - Большой Покровской( мы ее называем Покра).
 Я наметила себе побывать в некоторых значимых и памятных для меня местах, пофотографировать и, если захочется, написать об этом.
 Часть этих планов уже осуществила.

 6. Я люблю учиться.
 Мне очень кайфово, когда узнаю что-то новое, интересное.
 Если человек рассказывает мне такое, то я испытываю чувство радостной благодарности.
 Учиться можно у людей, мастеров своего дела.
 А можно брать уроки в интернете. И готовить, и вести дом, и делать красивый макияж, и учить языки.

 7. Я пишу сказки, рассказы, размышления, стихи.
 Долго писала просто для себя. В стол. Стеснялась показывать это кому-нибудь.
 Но последнее время осмелилась, прошла через барьер страха и неуверенности.
 И теперь пишу и размещаю в соцсетях свои творения.
 Начала посещать творческую группу, где собираются авторы, подобные мне.
 И меня там хорошо приняли.
 Долго мечтала создать свою литературную страничку.
 Но никак не могла решиться. И наконец, недавно, сделала это.
 Конечно, понимаю, что я не Достоевский и не Чехов.
 Но ощущение ПОБЕДЫ, прежде всего над своим страхом и неуверенностью, замечательное!

 8. Я изучаю мужской мир.
 Пару лет назад четко осознала, что БОЮСЬ мужчин и не пускаю никого в свою жизнь.
 У меня было понимание, что мужчины в основном, в большинстве, опасные, грубые существа, которые могут принести множество бед и проблем в мою жизнь.
 Поэтому лучше их близко не подпускать.
 Конечно, среди мужчин тоже есть хорошие и добрые люди, но очень мало, единицы.
 И поэтому я уже никогда не встречу свою пару. Ведь все хорошие мужчины уже заняты.
 Вот такой была моя точка отсчета еще пару лет назад.
 Придя на один из сайтов, я столкнулась с множеством подобных мужчин. С теми, кто в женщине видит лишь ТЕЛО для своих утех.
 Каждый день на мою страничку заходили желающие пообщаться со мной интимно.
 Я была просто в шоке от того, что в свои очень зрелые годы еще кого-то привлекаю как женщина.
 Но, к счастью, были и другие мужчины, общаться с которыми было интересно и приятно.
 Это стало толчком к тому, чтобы мне начать изучать мужскую психологию.
 И, главное, менять свои внутренние настройки.
 Могу сказать, что за последние пару лет я очень продвинулась в этом вопросе.

 Сейчас отношусь к мужчинам спокойно, я их не боюсь и не избегаю.
 Довольно легко вступаю в общение.
 Усвоила как данность, что  нравлюсь мужчинам, многим и разным.
 И разобралась с тем, что нравится мне.
 Теперь, как ни странно, у меня гораздо больше уверенности, что я могу встретить того мужчину, который станет мне близким другом на всю оставшуюся жизнь.
 Я увидела, что хороших мужчин ничуть не меньше, чем хороших женщин.
 И в мире много одиноких хороших людей обоих полов.
 Потому, что они не соглашаются на АБЫ КОГО, а хотят видеть рядом с собой СВОЕГО человека.
 Вот и я такая же.
 Я просто прописала себе образ МОЕГО мужчины.
 Думаю, если его встречу, то узнаю.
 А пока дала себе ПРАВО ВСТРЕТИТЬ его.
 Это для меня просто революция. Скачок в развитии.

 9. Цель моя, по большому счету, научиться пребывать в гармонии с миром.
 И с самой собой, и с людьми, и с природой.
 Я сейчас часто чувствую, что мне НРАВИТСЯ ЖИТЬ, мне вкусно.
 У меня есть планы, я хорошо отношусь к себе, ко мне притягиваются замечательные люди, как женщины, так и мужчины.
 И впереди много интересного.
 Конечно, далеко не все у меня безоблачно, проблем тоже хватает.
 Но это ведь нормально. Значит, есть к чему стремиться.