На музыку Rainbow - Maybe next time

Соня Никольская
Не расстаться нам с тобою
Обреченным на любовь
Друг мой, ты болен. Очень болен
Я стремлюсь к тебе на зов

Погружаясь в твою беспросветность
В кромешный твой ад
Головой в бездну

Не расстаться нам с тобою
На Садовой в этот час
Мы не проспим; поднимаясь над домом
Угар выхлопных автотрасс

Бесстрастно
Нас разбудит

И я безоглядно уйду
С пронзенными насквозь глазами
И с верою в лучший исход существованья

Не возвратит боль
К тем, кто был любим мной
Не терзай в сновиденьях
Стоном прозренья
Я не вернусь
Я не вернусь к тебе

13-29 августа 1990





_________________
На карточке – фотохудожник Анка Журавлева (~2002). Фотографировал Александр Журавлев.
Стихотворение из моего поэтического цикла "Под звон оконных стёкол" было написано на музыку группы Rainbow "Maybe next time".