Ударение на последнем слоге

Дора Штурман 3
- У меня к тебе вопрос.
Где ты пропадал  на прошлой неделе?
- Путешествовал по Африке.
- Тебе своей Африки не хватает?
- Не скажи. Там шашлык  из ящерицы дёшевый 
Они на солнце там жарятся без шкуры.
- Мог бы не ехать.
- А что случилось?
- Нас трусило.
- И сильно?
- 4.3 по Либерману.
Ударение на последнем слоге.
- И что? Вытрусило  что-то?
- Немного газа, немного мусора с запахом помойки,
тут же переработанный в деньги.
- Жалко. Я взял свой мусор с собой. Тоже пошёл бы на пользу.
- Забыл тебе сказать. Из стены плача выпал камень.
Пострадала наша историческая гордость, в душе осталась трещина.
- Слава Богу, что я не был.
В меня всегда попадают осколки в ушные трещины.
Слушай, а как мой сосед слева. Выжил?
- Он в больнице.
У него сотрясение мозга, несовместимое с нормальностью.
- Класс. Поживу теперь по-человечески. 
Весело и с музыкой. Он любил тишину.
- Это не всё. Возле дома нашли носки соседа.
- Шерстяные  с начёсом? Это мои. Их взяли?
- Никто не взял. Они плохо пахли.
Ты одеколоном не пользуешься?
- Его моя кошка Зойка  не переносит.
Она только от моего запаха кайфует.
Она уже окатилась?
- Да. Она теперь мать - одиночка.
Васька – наглец  збежал. 
Семейка устроилась возле мусорного ящика.
- Хорошо, что я приехал.  Буду приёмным отцом.
Сменю свой гражданский статус любвиобильного вдовца
на статус семейного однолюба.
Я заберу  их в свой дом.
- У тебя его нет.
-  Куда он ушёл?
- Он разрушен.
- Как? Не так уж сильно трясло. 
Даже мои носки уцелели.
- Не так сильно? 4,3 по Либерману.
С ударением на последнем слоге.
- Я знал. На моего соседа слева нельзя надеяться.
- И что теперь будешь делать?
- Пристроюсь рядом с Зойкой и с приплодом возле мусорного ящика.
Там не так трусит.
- Сегодня  трусить не будет.
- Кто сказал?
- Либерман, с ударением на последнем слоге. - И добавил.
«Кто нас захочет потрусить,  очень пожалеет».
- И что? Кто-то пожалел?
- "Кто-то"!  По Либерману. С ударением на последнем слоге.