Сёстры

Елена Арабаджи
РАДОСТЬ и ГРУСТЬ

- Лови!- в воздух взлетел мяч и направился по заданной траектории. Ещё секунда, и он приземлился прямо в копну рыжих волос.
- Ай-я-яй!- закричала обладательница непослушной шевелюры и схватилась за голову.
- Да что ты кричишь! Ведь не больно совсем,- к девочке направлялась её копия: рыжие волосы обрамляли конопатое лицо с голубыми глазами, вздернутым носиком, румяными щёчками и улыбающимся ротиком.
- А вот и больно,- обиженно надула губки девочка.- Сама попробуй.
Другая подхватила мяч и, громко хохоча, подбросила в небо. Мяч на мгновение закрыл собой солнце и устремился вниз. Но девочка не дождалась его приземления. Всё её внимание уже было обращено на шевелящуюся рядом траву.
- Смотри, сестрёнка, кто к нам пришёл !- и над травой, слегка покачиваясь в руках девочки, появился большой рыжий кот.
- Теперь нас трое! Мы - рыжики!!!- она, хохоча, закружила кота.
- Я так тебя люблю ! Я всех люблю !
- Стой! Стой, РАДОСТЬ моя!- замяукал он. Девочка, отпустив кота, повалилась на спину.
- Ты, как всегда, веселишься одна?- спросил он, раздвигая траву возле лица девочки.
- Да. ГРУСТЬ снова печалится. Я никак не могу её развеселить.
- А может мне не нужно веселиться,- подошла к ним сестрёнка.- Может мне и так нравится.
- Да не может это нравиться. Всем нужна РАДОСТЬ!
- Ах вот как! Тогда и оставайся одна !- ГРУСТЬ шмыгнула носом и, опустив плечи, удалилась с полянки.
- Зря ты так,- сказал кот.- Вы ведь не просто так сёстры. Без неё нет тебя, а без тебя не будет её. Вы две половинки единого целого.
- Ух ты! Тогда я побежала мириться!- девочка в припрыжку побежала за сестрой, но через несколько метров остановилась и прокричала коту:
- А если она не захочет мириться?!
- Захочет-захочет!!!- ответил кот и, облизывая лапу, промурлыкал:
- Конечно захочет. Никуда она не денется...

25.07.2018