Моя первая дезинформация

Сухарев Евгений Александрович
Моя тяга к знаниям заставляла меня ошибаться. Сексуальная тема вообще пропитана дезинформацией. Потому и советовать здесь что-либо — дело до крайности скользкое.

И вот в этой истории на одной чаше весов — моё первое столкновение с дезинформацией, а на другой — моё первое столкновение с женским лукавством в обсуждении интимных вопросов. Бутерброд — просто ням!

Я был ещё очень зелен. Отношения у меня уже появились, но все мои знания в плоскости секса покоились безо всякой системы. Но я не прочь был трепаться об этом со знакомыми девушками, что-то у них выспрашивать.

И как-то раз одна из моих знакомых решила лишаться девственности. Она уже какое-то время встречалась со своим сверстником, да и возраст располагал. Они запланировали день их свидания для дефлорации.

Накануне знакомая, поскольку я частенько бравировал сексологической информацией, спросила меня, как ей лучше провести предстоящую процедуру.

А я где-то когда-то читал несусветную глупость, что для правильного лишения девственности девушка НЕ должна быть возбуждена. Ну, я это ей и ответил, с пояснением, что-то типа «для первого раза не пытайся строить из себя Беркову».

Какой кретинизм! Я лишь потом узнал куда более похожую на истину информацию, что как раз-таки наоборот — чем сильнее возбуждение девушки, тем менее болезненно всё проходит. Как я корил себя за тот бестолковый совет!

Хотя он в итоге ни на что не повлиял, потому что она тогда всё равно возбудилась. Но я несколько лет спустя напомнил ей о том случае, и сказал, что был идиотом, скормившим такую же идиотскую чушь.

А тогда, на следующий день, я помню, ехал в автобусе и в «Аське» спросил её, как всё прошло. Она ответила, что ей понравилось. Я был рад за неё.

И лишь спустя какое-то время, я выяснил, что скрывалось за этим «понравилось».

Всё вместилось в минут 15. Они немножко пообжимались, потом он сделал пару попыток войти, на что она зарыдала, оттолкнула его и сказала, что ей больно и сеанс завершён. То есть, не было ни лишения, ни удовольствия.

Что заставило её написать мне про «понравилось», если там даже нечему было понравиться?! Мы всегда были друг с другом достаточно откровенными. Для чего тогда тень на плетень? Причём она до сих пор уверяет, что не писала мне этого. Но я-то при памяти.

Что интересно, это даже нельзя считать ложью. Это просто какое-то обычное женское действие по поддержанию в чужих глазах своей красоты. Как попудрить носик или что-то в таком же духе. Слушать женщин — опрометчиво, но приятно.


Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower