Расскажи мне, мама, о любви... часть 8

Мирослава Завьялова
        ( Часть 7
http://www.proza.ru/2018/07/21/1811)

Уже некоторое время я встречалась с толстяком - то в саунах, то на съемных квартирах, и не могла сказать, чтобы это мне не нравилось. Совсем наоборот!
Я постигала все больше знаний, касающихся отношений мужчины и женщины, и особенно уделяла внимание тому, как доставить мужчинам настоящее сильное наслаждение. Мне нравилось видеть, чувствовать и ощущать, как они буквально входили в экстаз, испытывая сильнейшие чувства.

Помимо толстяка, который мне не был симпатичен по-прежнему, у меня несколько раз случились романы-однодневки с понравившимися мне мужчинами.
Мне хотелось испытать и самой нечто подобное, какие-то необычно сильные чувства. Но у меня ничего не получалось, и я продолжала потихоньку совершенствоваться в искусстве ублажать мужчин, дарить им такие чувства и ощущения, которые не дадут им покоя, заставят постоянно думать обо мне, желать и добиваться меня, и в такие мгновения они просто забудут о каких-то других своих женщинах.

Зачем мне это было надо, я точно сказать не могла. Наверное, такая небольшая власть над мужчинами давала мне немного удовлетворения.
Ведь никакого другого удовольствия в близости с мужчинами я не знала, и меня устраивало то, что есть…

А в остальном у меня все хорошо!
Так сказала я себе и продолжала жить.
Ленка справила свое двадцатилетие, заканчивала четвертый курс Университета, и у нее тоже все было отлично - по ее словам, конечно.
Меня слегка огорчало, что у нее нет парня, или, как сказала бы сейчас Петровна, жениха. Но дочка отмахивалась от моих вопросов, как от назойливых мух:
- Мама, ну перестань! Я еще не встретила того, с кем не страшно идти по жизни. Кто не предаст, не обидит, будет любить детей, и с ним я спокойно встречу старость!

От такого пространственного заявления моей дочурки я слегка оторопела.
- Лена, так рассуждают женщины, кому за… А тебе всего…
- Пошел третий десяток, - и моя красивая проказница расхохоталась. - Ох, мамочка, хорошо, что ты у меня такая молодая!

Конечно, я была еще молодая - тридцать шесть лет.
Успешная в карьере; имею поклонников, ухажеров или как там правильнее - любовников.
От слова "любовь", между прочим.
Вот такая, значит, у меня любовь. Другой и не предвидится.
А слышать комплименты своих кавалеров очень даже приятно. Так что не будем грустить, у меня всегда все хорошо!
О женах, которым их мужья изменяют со мной, я старалась не думать.
Раз изменяют, значит, что-то не ладится в их отношениях, сказала я себе и поставила точку в этом вопросе.

На работе все было безупречно. Я устроила отдел по своему усмотрению, и кому-то это не понравилось. От таких я быстро избавилась, подстроив им западню - дала задания, в которых было легко запутаться.
В результате две девчонки подали заявления по собственному желанию, и у  меня в подчинении оказались верные, надежные, порядочные сотрудники, которых и я поддерживала, помогала и вообще, создала им комфортные условия для работы.

Отношения с толстяком продолжались, я даже начала привыкать к его нехитрым ласкам и на довольно скромные подарки смотрела без обид.
В постели он не требовал никаких изысков, со мной ему "надо" было один раз в неделю, и вот этот факт меня не устраивал никак.
Мне хотелось повышать свое мастерство, степень любовного "офигенства", но с моим толстяком это было невозможно. 
Подопытный кролик из него не получился.

В грустных раздумьях я побывала несколько раз в магазине интимных товаров, и, кроме новых книг, купила парочку "штучек" - из тех, что показались мне в первый раз постыдными и ужасными.
Авось пригодятся!

Новогодние праздники подлетели незаметно и принесли хорошее настроение, премии на работе и большое корпоративное мероприятие. Я не любила такие вечера и старалась избегать их, но теперь не пойти было нельзя - начальство должно присутствовать в полном составе, так распорядился Генеральный директор.
Вздохнув, я готовилась к празднику под командованием Ленки, да мне и самой хотелось хорошо выглядеть.
Вопреки ожиданиям, вечер удался.
Мне понравилось все, я веселилась от души и удивилась, как серо и скучно я живу, если обычный корпоратив доставил столько радости!

Под конец, когда все немало выпили и танцевали до упаду, ко мне подошел толстяк. Пригласил на медленный танец, сделал мне сотню комплиментов и, вздохнув, сказал, что будет скучать по мне и помнить всю жизнь.
- Переезжаем, - грустно признался он наконец, - жена болеет часто, не климат ей здесь. В южный регион, там у нее родители. Знаешь, Катерина Николавна, с тобой так хорошо было, ты просто не представляешь...

Я тоже поблагодарила толстяка, но почему-то обрадовалась.
Петровна всегда говорила, что пустым место не бывает, и оно обязательно заполнится.
А вдруг мне встретится Он?
Тот самый, без которого невозможно жить.
С которым не страшно пойти по жизни, и еще он будет любить детей. Никогда не обидит и не предаст - примерно так моя дочурка озвучила требования к своему будущему избраннику, а теперь и я взяла их на вооружение.

Я втайне мечтала о чем-то таком, чему даже название дать не могла.
Мне просто хотелось, чтобы обо мне заботились, ухаживали, звонили несколько раз в день - узнать, как мои дела; дарили иногда цветы, без повода. Или хотя бы шоколадку.
Изредка я смотрела мелодрамы по телевизору и жуть как завидовала героине, потому что все ее трудности и беды прекращались, стоило только появиться Ему…

Под бой курантов тридцать первого декабря я загадала, помимо всего прочего, свое тайное любовное желание.
Неистово, с небывалой ранее страстью, я повторила свою просьбу несколько раз.
Может, меня услышат?

Второго января вместе с дочкой мы поехали на кладбище, захватив с собой еловых веток с украшениями и разных сладостей.
Разложив все это на  могилах, мы долго молчали.
Мысленно я просила усопших родных помочь в исполнении моих желаний, и мне верилось, что меня услышали.
Должны же мы чему-то верить?

Толстяк с семьей уезжал во время новогодних каникул, и мы "попрощались" по его просьбе в сауне, которую он снял на четыре часа. Сначала я ахнула от изумления, узнав об этом, но там все оказалось просто и хорошо.
БОльшую часть времени мы лежали и разговаривали, ходили в парную, плавали в бассейне.
Время пролетело незаметно, и мне даже было жаль расставаться со своим любовником. Наверное, я к нему все-таки привыкла.

На должность толстяка взяли нового сотрудника, мужчину лет пятидесяти. Его я еще ни разу не видела, но уже слышала о нем много нелестного от своих сотрудниц. И когда он провел первое совещание с начальниками отделов, то объявил несколько выговоров и замечаний, в том числе и мне.
Я вступилась за своих сотрудниц, нарушивших якобы дисциплину, и услышала просьбу нового начальства задержаться по окончании совещания.

Недовольная всем происходящим, я сидела напротив заместителя Генерального директора и была готова сцепиться с ним не на жизнь, а на смерть, защищая моих девчонок, чьи преступления заключались в посещении кофейного автомата несколько раз в день.
Ладно, подумала я, купим кофе в отдел, сахар, сливки и бегать к автомату будем пореже.

- Хорошо, что Вы приняли к сведению мои замечания, - произнес новый начальник, внимательно всматриваясь в бумаги на столе. Имя-отчество уточняет, насмешливо подумала я и не ошиблась, - Екатерина Николаевна,  а я с вами немного о другом хотел поговорить.

Я проявила максимум внимания - речь пошла о работе и о вопросах, касающихся дисциплины.
Непонятно было только одно - с чего это "Жердь" - а  именно так я окрестила нового начальника, высокого и худого, решил со мной советоваться и спрашивать мое мнение.
 
Но "Жердь" сам ответил на мой безмолвный вопрос:
- Екатерина Николаевна, Вас я успел узнать как умного, грамотного руководителя и надежного коллегу, на которого можно положиться в трудную минуту. Именно так мне Вас и рекомендовали.
На мой слегка удивленный взгляд он, улыбнувшись, добавил:
- Мой предшественник. Он был очень доволен Вашей работой.

Намек, что ли, подумала я, попутно отметив, что улыбка у "Жердя" очень даже красивая.
Выходя из кабинета, я услышала:
- Заходите в любое время, с любыми вопросами и проблемами. Думаю, ничего нерешаемого у нас быть не может. И я всегда рад угостить Вас чашечкой кофе.

Поблагодарив нового начальника за доверие, я вышла из кабинета.
Интересно, а он женат, подумала я.
Через три недели мы стали любовниками.

(продолжение следует

http://www.proza.ru/2018/07/29/1552