На столе догорала свеча

Тайя Ген


Солнце медленно таяло в горизонте, умирая оно, покидало этот мир, и на трон вступала Тьма, которая наблюдая за происходящим,  ждала своего часа, что бы уничтожить всё живое и возродить хаос.

Последние лучи солнца коснулись крыши большого дома стоявшего далеко от чужих глаз, далеко от помощи, лишь лес и пустота окружали его.

Войдя в комнату, Карина устало села на кровать, у нее не было сил, она просто хотела спать, но чувство приближающейся к ней опасности не исчезало.  Девушка понимала, что теперь ее ждет. Нет! Она и представить этого не могла.

Переодевшись в ночную сорочку, Карина погасила свет и легла спать. Она уже начала засыпать, как вдруг почувствовала, что яркий свет ослепляет ее. Открыв глаза, Карина увидела горящую на столе свечу…

Вздрогнув и сев на кровать, девушка молча, смотрела на ярко-красное пламя свечи, которую она не зажигала, которой даже не было в комнате, когда она пришла. Карина смотрела на кровавое пламя, оно словно затягивало ее в водоворот всех страхов и суеверий и не позволяло уже выбраться...

Глубоко вдохнув, набираясь мужества,  девушка поднялась на дрожащие от неземного холода ноги и, медленно приблизившись  к столу, задула свечу. Пламя погасло, но тут же вспыхнуло вновь, уже с большей силой.
 
– Что здесь происходит…– медленно прошептала Карина. Чувствуя, как страх всё яснее затуманивает ее разум, девушка подбежала к двери, но ручка не поддавалась.  Она была заперта.

– Элона! Элона открой дверь, помоги мне! – кричала Карина, зовя сестру, но ее никто не слышал. Ее голос просто растворялся в пустоте комнаты.
 
Обернувшись, девушка увидела, как вся комната наполнилась кровавым светом, а в углах медленно начали разрастаться пугающие тени, напоминающие гигантские руки мертвеца…

У Карины перехватило дыхание, она забралась в свою кровать, и схватила старую игрушку, прижимая ее к груди.
Ужас и страх сковали тело девушки, сильнее любых цепей, она не могла пошевелиться и закрыть глаза, из которых ручьем текли слезы, но это были не просто слёзы, ручьи крови текли из ее красных глаз, которые наблюдали за  невообразимыми образами.

На столе догорала свеча. В маленькой комнате танцевали тени напоминающие копья, ножи и пики, руки и когти диких зверей. Они переплетались и кружились, окружая девушку, словно пытаясь забрать ее в свой мир. Карина прижимала к груди старого плющевого енота и шептала:

– Это всего лишь тени, это просто тени. Они ничего плохого мне не сделают, они не причинят мне вред…
Она наблюдала, как острые тени, переплетаясь перед ней в лианы с шипами, царапали ее кожу и рвали ночную сорочку на тонкие ленты. Жгучие когти теней вцепились в нее, не позволяя освободиться, Карина пыталась вырваться, но у нее ничего не получалось,  она хотела закричать, но у нее перехватило дыхание. Тени подняли ее в воздух, и она парила над своей кроватью, словно перо над водной гладью… Карина тонула в объятиях теней и не могла никак спастись…

Утром в комнату вошла Элона, что бы разбудить сестру, увидев, что она не просыпается, девушка внимательно посмотрела на бледную еле дышащую Карину и испуганно побежала за врачам.
 
Доктор не обнаружил никаких ран на теле Карины, ее одежда была цела, и никто не мог понять, что же с ней произошло. Она была еще жива, но очень слаба, поэтому ее оставили в больнице.
 
Через несколько дней Элона вспомнила, как сестра говорила ей, что не может спать в этой комнате. Они переехали в большой дом, принадлежащий их дальним родственником, которых они никогда не знали и стали в нём жить.

Карина боялась там спать и говорила, что ее преследуют тени. Элона решила проверить это и осталась спать в комнате сестры.  Она пробыла там три ночи, но ничего странного не произошло. Ее не могли испугать тени легко пошатывающиеся, словно лист клёна на ветру. Они не были мрачными или пугающими, это были просто тени, но Карина утверждала иное…

В небе сверкали иглы молний. Ветер завывал, проклиная всех, кто вступит в этот дом. Через дремучий лес, шел юноша, идя от станции, он углубился в лес и заблудился в нем, не зная, куда идти дальше. Он увидел вдалеке огни и вышел к дому…

Поздно ночью в дом постучали. Отец открыл дверь и увидел на пороге путника, промокшего и бледного, словно утопленника  вернувшегося к жизни в образе призрака.  Бушевала гроза, и он решил впустить незнакомца  в дом. Все комнаты были заняты, и члены семьи решили позволить переночевать в комнате Карины. Элона как раз в эту ночь вернулась в свою.

Юноша лег спать, но ему не спалось, его мучили пугающие картины. Открыв глаза он увидел, как на столе догорала свеча, но он не зажигал ее… Вокруг него начали кружить странные непонятные тени, словно стервятники, они смеялись над своей жертвой…

Он хотел закричать, позвать на помощь, но его губы будто зашили острой ржавой иглой и не рвущимися нитями, он не мог разомкнуть уст, и попытался встать, но ноги не слушались его, они словно приросли к кровати. Увидев, как на него надвигаются тени в виде огромных щупалец, юноша попытался закрыть глаза, что бы сбежать от этой реальности или сна, но веки не шевелились. Они были широко раскрыты, словно их кто-то держал. Пытаясь отвести взгляд в сторону, путник почувствовал невыносимую боль, глаза кололо  иглами. Боль и страх полностью захлестнули его сознание...
 
Щупальца из тени стала рвать его одежду, сильно раня кожу. Появились блестящие ярко белого цвета когти, они вцепились ему в грудь, пытаясь вырвать сердце. Юноша бился в агонии почти до рассвета, но за минуту до восхода солнца силы и сознание покинули его…

Утром юноша не проснулся, он спал так крепко, что отец решил сходить за врачом. На его теле не было ни царапин, ни ран, но на лице запечалился ужас.

Элона одна чувствовала, что в этой комнате происходит что-то странное и решила сама лично еще раз переночевать там, но вновь ничего не произошло.
Девушка не могла понять, что произошло с Кариной, которая всё еще лежала в больнице и незнакомцем. Элона спала в комнате сестры несколько ночей и вот на пятую ночь она проснулась от шума, как будто кто-то ломился в дверь. Петли затрещали, послышался хруст ломающегося дерева…

На столе догорала свеча, которой не было, когда Элона ложилась спать…
Вокруг парили пугающие тени, они напоминали диких зверей. Девушка закричала, но не услышала собственного голоса. Его не было. Она сидела в постели сестры, сжимая в руках подушку, и смотрела на дверь. Из щелей в двери стал просачиваться пар черного цвета, словно туман он заполнил всю комнату…
Смотря в океан теней Элона, ничего не видела вокруг, лишь на столе слабо мерцал свет от свечи, словно маяк, оповещая одинокие корабли в кромешной тьме о земле во избежание неминуемой гибели...

 Она не могла понять, что происходит. Из тумана показалась сияющая бледная рука, которая схватила девушку за горло и начала душить. Элона не могла пошевелиться, она чувствовала, что сейчас умрет, но всё же боролась за жизнь из последних сил…
Она не сдавалась до самого утра и сумела спастись, но ее бледное лицо, было невыносимо уставшим и напуганным. Горло сильно болело, глаза были налиты кровью. Она попыталась, что-то сказать, но не смогла. Увидев на столе  свечу, она взяла ее и внимательно осмотрев, увидела вырезанные на ней слова:
«Свеча догорает и наступает конец… Но пока свеча горит тени будут жить, а вместе с ними и я…»

Элона не понимала, что это всё значит. Показав свечу родителя, братьям и сестрам, она услышала в ответ, что никто не знает, откуда в доме появилась эта свеча. Прейдя в больницу Элона, увидела, что Карина пришла в сознание и показала ей свечу. Девушка опустила глаза и проговорила:

– Я нашла эту свечу на чердаке, она мне понравилась, что-то притягивало меня к ней. Я зажгла ее, а потом попыталась потушить, но пламя не гасло. Я спала в комнате с этой свечой, первые несколько дней эти тени не пугали меня, это были просто образы, они даже завораживали меня, но потом начали пугать. Они становились всё более страшными. Я убрала свечу на чердак, что бы больше не видеть теней, но она появилась  в моей комнате и маленькое пламя разгорелось само собой, а вокруг нее начинали оживать тени, они словно жили своей жизнью, они хотели убить меня… и им почти удалось это сделать…

Элона закопала свечу в лесу, решив похоронить ее со всеми мрачными образами. Но когда легла спать в своей комнате, то увидела, как на столе догорает та самая свеча. Вскочив с кровати, девушка попыталась выйти из комнаты, но дверь была заперта, хотя она ее не запирала. Обернувшись, она увидела человека. Нет, не человека, а тень, которая стояла рядом с ней.
– Кто ты? – дрожащим голосом спросила Элона.

Тень двинулась в ее направление и, вытянув руку, вперед коснулась ее лица. Девушка вздрогнула, но не могла пошевелиться, она слышала только, как бешено, бьется ее сердце в груди и, как хрипит дыхание. Тень слегка отодвинулась, указывая на свечу. Элона непроизвольно сделала шаг и пошла в сторону стола. Ее тело больше не принадлежало ей, она взяла свечу в дрожащие руки и попыталась затушить ее, но вместо того, что бы потухнуть пламя разгорелось и обожгло Элоне глаза. Упав на пол и схватившись руками за лицо, девушка внезапно увидела перед собой картину:
Молодая женщина собирала цветы и напевала песню, она улыбалась, но ее улыбка исчезла, когда она посмотрела на Элону, сквозь нее. Потом эта женщина вошла в дом, и поставив цветы в вазу, села на кровать. Элона узнала эту комнату, эта была комната Карины…
А после девушка увидела огонь. Всюду пламя, оно поглощало тело женщины и растворяло ее словно сахар в воде. Но женщина не кричала и не звала на помощь, она молча сгорала в поле, смотря на дом Элоны в котором жили ее дальние родственники, их лица… они ликовали, радовались гибели этой женщины. Внезапно женщина громко рассмеялась и медленно проговорила:
– Я не сделала ничего плохого людям. Я не причиняла ни кому боли, но вы решили, что я заслуживаю такой смерти. Пусть будет так, и огонь поглотит меня, но я вернусь, и огонь поможет мне забрать вас всех в ад…

Внезапно огненная волна обожгла глаза Элоны и девушка вновь оказалась в своей комнате, но всё вокруг нее переменилось. Пол был залит кровью, и из этих вязких луж тянулись десятки кривых веток, но присмотревшись, девушка поняла, что это костлявые руки тянуться к ней, пытаясь схватить и утащить к себе, в свой мир…
Элона громко закричала и не увидела, как тени приблизить к ней. Они схватили ее и прислонили лицом к полу.

– Нет… – шептала девушка, чувствуя, как слезы горячими потоками льются по ее щекам, она смотрела, как из крови, словно из болота выбирается человек. Всё его тело было обезображено и сморщено. Вместо глаз она видела черные впадины, которые зло смотрели на нее. Элона видела, как эта фигура, медленно приближалась к ней. Девушка видела, как фигура наклонилась к ней и почувствовала, как огненное дыхание обжигает ее ухо, а слова произнесенные мертвым хрипучим голосом, ранили больнее любого ножа всё тело:

– Самое лучшее наказание – это не смерть, а жизнь, долгая мучительная жизнь. Именно поэтому люли, которые убили меня, остались жить. Я поклялась мучить их род вечно, за то, что они сделали со мной. А ведь я просто хотела помочь, когда они серьёзно заболели,  и приготовила снадобье, а они выпили слишком много, хотя я предупреждала и вот я сгорела, за то, что хотела помочь, а они продолжали жить, говоря, что я пыталась их отравить. А ведь это был мой дом, это я позволила им жить у меня, а взамен на мою доброту они сделали со мной это. Они уничтожили всё, что могло напомнить обо мне, но оставили эту свечу. В этом пламени живет частица моей проклятой души, именно эта свеча позволяет мне возвращаться в этот мир и находить своих обидчиков. Но не всегда страдают виновные люди, как например путник, случайно забредший в этот дом. Это жертва, которая пополняет мои силы и всё, что мне остается, это лишь погружать во мрак ужаса каждого, кто переступит порог моей комнаты. Хотя сейчас мы находимся в другой.   В твоих жилах течет их кровь, и так же как и они ты будешь страдать…

Что-то острое и холодное коснулось спины Элоны и она увидела, как перед ее глазами блеснули иглы с серебристыми нитями, и невыносимая боль пронзила ее сердце, словно на него накладывали швы, она не могла дышать, не могла ничего сделать…

На столе догорала свеча, пламя медленно наблюдало за тем, что происходило в комнате и ждало, когда всему прейдет конец, но конец не наступит никогда. Ведь мертвые не знаю покоя, и не прощают никого и никогда…

- - -

Элона выжила, но всё ее тело было в шрамах, и она не могла ничего больше видеть, пламя сожгло ее глаза и почти полностью лишило зрения, но как только девушка открывала глаза, то через кровавую пелену видела сгоревший и окровавленный труп женщины, который внимательно наблюдал за ней…

Карина поправилась и продолжала жить в доме, не подозревая, что за ней наблюдают и не только за ней, а за всеми членами семьи.

Элона знала правду, но ей никто не верил, ее никто не хотел слушать. Ведь не только она все они были в опасности. Ей оставалось лишь жить в страхе и постоянно слышать шепот, доносящийся из иного мира:

– Совсем скоро, когда догорит пламя свечи, мы вновь увидимся, и я буду всегда рядом с тобой, всегда. Никто и никогда не сможет скрыться от меня…