КиП-8

Михаил Шатров
       Скучно...
       Скучно жить так,как я сейчас живу - без проблем и забот.Денег вроде и немного осталось,но до рейса хватит - я ведь неприхотливый,могу и хлебом с водой питаться,не в первой...
       Скучно просыпаться каждое утро и выискивать "шероховатости" у понравившихся мне авторов - а потом интерпретировать их по-своему.Моя жизнь утратила разнообразие,прям таки режим какой-то - написал-выпил-закусил,написал-выпил-закусил...И так до бесконечности.
       Все знают,что такое "рыба под шубой",а вот лицезреть "мозги под пивом" - удовольствие,доступное немногим.Практически каждое утро,с опухшей башкой и такими же опухшими мозгами,начинается одинаково:сигарета в зубы,тусклый взгляд в Прозу.ру и - поехали!Есть много хороших авторов,которые,увы,не привлекают моё внимание.К примеру,меня не интересует фантастика и фэнтези,не интересует историческое и - тем более - политическое (Боже,упаси!).Меня интересует только "здесь,сегодня и сейчас",да чтобы "поживотнее",на уровне инстинктов.
       Давно уже понял,что моё - это "примитивизм":не верю,что можно "достучаться до небес" - до Разума,ибо не верю в человеческий разум.А вот достучаться до того,что меж ног болтается - вполне возможно:большинство людей так и живёт - на уровне инстинктов,не веря во все эти "бла-бла-бла",но веря в рубашку,что ближе к телу.Скучно...
       Хандра - штука полезная,если только не постоянно,а так  - в промежутках между безделушками.
       Вчера слушал столь любимую мной Леонсию Эрденко,"Вано Гуливано",и позавидовал сразу всеми завистями - и белой,и чёрной,и всякими цветными:вот не получается у меня создать хоть что-то похожее,не получается и всё!Не получается написать такое же пронзительное и искреннее!Скучно...
       Заодно послушал русские романсы.И сразу обратил внимание на некоторую искусственность их построения - они как-то "бьют на жалость",не более.Как на шарманке - "Разлука ты,разлука,чужая сторона...","Подайте,люди добрые,на пропитание!"...Но жизненные эмоции не ограничиваются жалостью - они безбрежны и цыганские романсы более жизненны,более полны жизнью - такой загадочной и непонятной.И какое до сих пор мне не встречавшееся сочетание мощного хорала с полуленивым перебиранием струн!...Скучно.
       А не раздавить ли мне рюмашечку?
       ...Режим...
       И самое последнее (что-то из меня уже Ассорти прёт).Лишь бы продлился сезон дождей- есть идея написать что-то не слабее "Сирени (окончание цикла "Из мусорной корзины").