Рыбалка Часть 18

Денис Фоменко
Проходя днём по мосту через реку, я услышал разговор двух граждан, считающих себя рыбаками. Один сидел в камышах на берегу, а второй плыл в лодке из ПВХ. Вот что они обсуждали:

-"Ну что, клюёт?" - спросил один.
-"Тааа..." - отмахнулся другой.
-"Не ловится вообще. Метис куда-то пропал!" - сказал тот, что в лодке.

Также, общаясь по этому поводу с одной знакомой с других дач, я разузнал, о чём говорят между собой тамошние "рыбаки":

-"Рыба не ловится. Куда-то исчезла."

Они явно были не в курсе, что в июле рыба переходит на летний график. Кормится она ночью, с наступления темноты и до рассвета, а днём ищет ямы, где прохладнее, ложится в них и лежит. 

Вчерашним вечером я пошёл с дачи на рыбалку, когда солнце уже коснулось горизонта. Клёв начался минут через 40 после того, как наступила темнота. Закончился минут за 50 до рассвета. Клёв был нормальным. Рыба ловилась на одно 3-х метровое удилище, без поплавка, с бубенчиками. Около 3-х часов ночи я вытащил садок с рыбой, выбрал крупные экземпляры, их оказалось 8, а остальное выпустил в реку. И пошёл назад, на дачу.

Ловить рыбу днём в жару в конце июля - начале августа можно и не пытаться. Она ловиться не будет. Под рыбой я имею в виду не бубыриков с мезинец, а нормальную рыбу. Чтобы заниматься рыбалкой, надо знать, где, когда и при каких обстоятельствах она ловится, а где нет.