Живому трупу посвящено

Любовь Суязова
Я тебя не знаю:
Кто ты?
Я тебя не вижу в снах.
Занята работой
В этом и других мирах.

Ты меня пугаешь,
Как небесный гром,
А порою манишь,
Как прохлада в зной.

Ты, как мнимый призрак,
Между двух миров,
Иль уставший путник,
Что живет без снов.

Прошлого совсем не помню:
Где, когда, в каких веках
И какой тропою
Встретились и как?

Ты, как снег свалился,
Посреди жары.
Может, и приснился
В прошлом, до поры.

Я тебе желаю
Мира и добра,
И в душе покоя,
А порой огня.

Пусть твой ангел милый
Бережет тебя
От печалей, боли,
В тишине любя.

PS:этот стих был посвящен человеку, который снаружи жив,  внутри мертвый,  пустота в душе. Хотелось оживить.  Я не в силах. Ему это не надо. Я ушла помогать другим.

Теперь он - не мой подопечный. Он - мой кармический партнер,  был. Уроки пройдены,  дороги разошлись.