Случай из садовой жизни

Ольга Снежницкая
Прибежала в сад, осмотрела фронт работ…
-Первое, что сделаю,  - решила я, - приведу в порядок перчики,.

Подошла к грядке, откуда на меня грустно смотрели плохонькие худые растеньица, пережившие и холода, и зной, и ураган, и град. И вдруг вижу, а  на них какой-то порошок насыпан. Мне стало как-то неуютно….
-Что ж это за порошок и кто это сделал…может отрава какая-то???

Мысли одна страшнее другой вились в моей голове:
-Кому ж это я так ненавистна, что решили отравить меня? Хожу по саду вся в думах печальных..
-Значит, ходят по саду чужие люди и делают, что захотят..
Гляжу, а  под ногами пакет пустой валяется, подняла, прочитала «манка».
-Да, что же это такое творится???

Я просто остолбенела от догадки, соскребла с листьев порошок…и правда –манка
-Откуда, почему, зачем, кто?? Вопросов тыща. А ответов – ни одного…А жара такая, что в голове все мутится!

-Оль, ты что там изучаешь?- голос соседки вывел меня из анабиоза.
И тут меня осенила дерзкая догадка.
-Тань, а у тебя случайно манка не пропадала?
-Ага, обрадовалась соседка – а ты откуда знаешь? - Вот…лежала на столике, я её от муравьев , а потом пропала… И тут она увидела пакет в моих руках:
-Так вот же мой пакет, откуда он у тебя?

Услышав мою историю о покушении на убийство, мы долго смеялись.
-Это проделки сорок, - почти вместе догадались мы… Стащить – то стащили, но не донесли… уронили на мои перцы. А я уж.......

От сердца сразу отлегло.

Вот так бывает в нашей садовой жизни!!!