Шарпей

Павел Черт
Он сирота...с 15 лет. Сестрёнку младшую поднимал , срочная на ,,Петре Великом,, , мореходка , Уч-ще Шмита ,....Познакомились с ним в Академии ......Веселая и шебутная гора мышц,с физиономией шарпея .
  В нас очень мало общего,кроме пожалуй теплого к друг-дружке отношения.
Что может развести на разные концы географии двух закадычных друзей? Естественно- служба. Номера телефонов меняются  раз в месяц,то постираем,то за борт улетит,то запустишь им в какую-нибудь не очень адекватную личность.....да сколько их в барах осталось....
    С бара и начну:
 Бар как бар.Портовый. Свой контингент соответственно-вся шушара в ассортименте. Я привык,не конфликтую,меня тут уже все псы знают...
 Сижу после вахты,в общагу ноги не несут...надо было на судне оставаться..
И вот в мою меланхолию настойчиво и решительно ворвался Серега.
  - Паштет, Здорово, Лошара !!!!! ( давно забытый смех,словно ведро с гайками потрясли...)
- Привет! Ты откуда?
-Короче,я в роуминге,лечу в Самару,я деду рожу набил,меня списали,у тебя есть где переночевать?
- Серый,ты о чем??? Пока я с крышей-на улице спать не будешь.....
....- Спасибо ,я знал что в тебе не ошибся...

....когда мы расставались полгода назад-разругались в хлам,и повод был ...
   Домой пришел малым ходом. Самым малым.
А утром проснулся к обеду,под громкие пинки в дверь и заливистую трель телефона....Друг приехал.

 ....Рассказывай....

    ..-Да нечего рассказывать,козел он,блатной су-ра,в параходство стучит,на связи надееться...

....Погоня за ,,козлом,, началась в машинном отделении. Я бы классифицировал это как бунт на корабле.
Дед пулей вскарабкался по трапу на палубу,Серега несся за ним метрах в 3-х,размахивая захваченным по пути  пожарным ведром...
- Убью,Сука!!!!
...обогнув шпиль,Дед удачно проскользнул мимо и заперся в своей каюте,пока Серега не остынет....
плохо он знал Серегу-Шарпея,не воровал он с ним колхозных яблок для сестренки....Не стоял  с ним рядом на крыльце с отцовским ружьем,когда комитет опеки и попечительства  пришел её в детдом отправлять....
.... Это все,что мне удалось узнать . Не многословен был сегодня Серега....
      
 Я подменился вахтами , и мы ,по всем порядкам и правилам  отгуляли нашу встречу...
Я был на мели, а Серега при пиастрах. Мы грохнули 20 тысяч на сауну, на пиво, и утром долго думали на что он будет дипломироваться.
  Когда ешё увидимся, Шарпей? )))))