Как мы с Вовкой корову ели

Павел Черт
Мне всегда везло-как утопленнику.То в другую партию-по однофамильцу...то последнее место в ,, АНе,,...рядом со щелью...весь в снегу и дерьме-а вдруг-упаду?То-
-выведут перед строем-и протрубят-ВОТ ОНА!!! АДСКАЯ МАШИНА...и поднимет ПДЧ в своей карающей деснице-МОЕ ТВОРЕНИЕ...ЛЕЛЕЯННОЕ И ВЫНОШЕННОЕ...брякнет в расплавленный асфальт-и растопчет...каблучишем...а мне-..как всегда-делать глупое ,виноватое лицо....перед строем...перед-пацанами...ржать-нельзя....
Только писарь-Шарапов,забыл уже-вроде-Вовка-ржет....
....Точно Володя...Столько всего пришлось стереть из памяти......Найду тебя,Вовка...Ништяка-же-нашел?....И тебя-найду.....
...Вовка ржал- потому-что: -1) Вчера какой-то офицер выбил ногой...или тумбочкой?...дверь в канцелярию,тем самым повредив ему ПШ тушью...
                -2)мы извинились,осознали,и обещали-что больше не будем.......
                -3)..ушли докалывать в санчасть.Я-увидел там вилку.Чуть не расплакался...Дали ей покушать.Прикол...Дом вспомнил...
                -4)пришел Лейтеха...объяснил по фене-Я-лейтенант медицинской службы.Слушать-меня! Рванул китель-и две розы на плечах...Этого ему показалось мало-он снял брюки-и стоя в трусах-(как ПДЧ на разводе..) -..внушительно произнес-тыкая пальцем в розы на коленках-НИКОГДА НЕ ВСТАНУ НА КОЛЕНИ...ВОТ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!!!!!! Гордый такой был тон,и-внушительный....
я еще подумал-НА ПЛЕЧИ-ТОЖЕ-СЛАБО....но промолчал...я-трусливый и не уютно чувствую себя в центре внимания...или как там это называется?...****юлей не хотелось получить вот как.Это-ЧЕСТНО.
     ...........мы испугались-и сбежали(выкурив корабль за пацанов,за -нас никогда не поставят на колени,за-чтоб-они суки сдохли-....да,да....я конечное доколю вас,товарищ...Лейтенант.....вы только придите в 5 роту,спросите-меня все знают...)
                5)..ушли в заброшенную казарму....Опять этот дебил с тумбочкой...который-двери лягать любит....
                ....Вообщем-это было-начало.
Под топот  офицерских каблуков,под  гробовое молчание 6 рот....через позор,так называемый....я  заслужил свое место под Солнцем..
  Лучшей рекламмы  мне и  нужно было..Ключевое слово-не нужно.
   Теперь все 6 рот знали-ЕСТЬ! ЕСТЬ КУЛИБИН...ОН И АДСКИЕ МАШИНЫ ИЗ ГОВНА ЛЕПИТ-И ХУДОЖНИК......
Жопа...Я просто хотел наколоть парню скорпиона на ступне.Вот-она-слава.....
....Я мечтал  о стрельбах..(завтра я тебя со стрельб сниму-сможешь патрон набить на грудак?...и группу крови...?
-у тебя какая7
-я с Шарапом поговорю,он глянет в военник-завтра скажу....
-!!!(вздыхая-смогу..давай после отбоя?..ну постреллять хочу....)
....смысл писать дальше?....Катался как сыр в масле...Сбегал от всех.Задолбали.Иногда  догоняли.Кормили жаренной картошкой,Разговаривали как с человеком....а в глазах-.....Или ты служить будешь,как положенно-или колоть...Причем звучало слитно-СЛУЖИТЬКОЛОТЬ....
Это было-после...Тогда я не весил 90 и не небыло у меня нестриженного чуба....(высший шик-козыряешь,затылок выбрит....и через десяток метров,словно невзначай-снимаешь отбитую кубиком шапку-как-бы жарко тебе...-по ветру-хрясь-откидываешь челку...которая чуть не до подбородка...)
Сначала- я весил 45...и хромал-пальцы на правой-гнили....
Осталось фото-я и Стас-44 размер-и шеи торчат из воротников-как пестики...Бухенвальд...Два не по-по-лам...три не-по-ров-ну...или как там?))ух,су-а...давно это было и не правда... поровну.все было-поровну......Радисты мы были....))
Куда-то закинул его награждане-и ..стыдно-решил-никому не покажу.Может пылится на антресолях,может давно уж выброшенно..с мусором...Страшное фото.Помирали мы от голода.А потом,-как счастье-шли стоять в штаб....в парадке...Почетный караул называлось...
Приезжала его мама...Или мама с папой....что-то кричали...Офицеры делали скорбные лица,заходил самый откормленный взвод-вроде друзья его...смотрели печальными глазами...(для мамы-печальными...мы-то знали-его скушать хочется...Мясо все-таки...) Нет каннибализма не было.Как и мыслей о нем.Просто мамам-у гроба -пофигу-что у тебя в глазах...У неё сын мертвый.Так-что не задерживайся,грейся скорее,проходи мимо,процесс прощания не задерживай.....нам было пофигу.В тепле лучше  каматозить,чем  в казарме или в корпусе-на ключе-....засыпать...или умирать? как литературнее-то?
Весной мы научились ссать в сапог-и перестали хромать...через одного....
Так вот...
Выпало нам счастье-вместо всей фигни-ехать в Ленинск-на затарку....Дали ватные штаны,бушлаты....Это-даже не счастье..Нирванна...
Завтрак-впререди всех рот....чай,масло-еще ничего не готово...-потом покушаете....Накормим-от души...
..ага,мы вам верим...
Мороз,тент,нирвана....и так 2 часа.....
Ленинск.ВЫСПАЛИСЬ...НИ ФИЗО,НИ КРИКОВ.....КАК БЕЛЫЕ ЛЮДИ.....
Дальше-провал в памяти...сейчас поймете-почему...
темнеет....опять-тент-свобода-беги-не хочу....степь большая,всех примет...
ужин прошел....в части....и мы-МЫ....мы...смотрим-вокруг себя...ТУШЕНКА? СГУХА?ХЛЕБ? МАСЛО?..
.....наебали. Жирозаменитель(солидол)-ешь-скоко хошь....
макароны.Разрубленная вдоль корова.На туше-клеймо. Знаете-есть такая печать-звезда,а вокруг-серп...и не молот..нет..))) ПЛУГ.
и надпись -РККА.
....Повторю-для себя-может я брежу- серп .плуг,ркка..звезда......
все верно....Любимая-Можно я процитирую наше..личное?   Хороший конец будет...литературный...Я думаю-ты разрешишь...
[20:05:31] Савченко Павел Владимирович: ..))) я ел сырую корову..в армии...мороженную....)))(((
[20:06:10] Любимая: на севере тоже едят...но больше оленину
[20:08:14] Савченко Павел Владимирович: Я не представляю...мы в кузове грузовика-везли в часть тушу..от голода-откусывали от неё......не эстетично так кусали...подпрыгивая на кочках.Очень невкусно было..)))/
 
КОНЕЦ.