Мечты и реальность

Натали Третьякова
Нет у жизни сказок –
Всё грустим в реале.
Тягость скинуть б разом
И умчаться в дали…
 
Одному же скучно
В лес бежать... Так надо
Друга и подружку
Взять, сестру и брата!
Да ползти горами
К Черноморью пеше,
И нести с друзьями
Рюкзаки неспешно:
В рюкзаках – палатки,
Чайник да лопатки,
Котелок, приправки,
Соль и шоколадки.
И удить мы рыбку
Будем из речушки,
И потом улыбкой
Одарять друг дружку.
На костре ушицу
Из форели сварим.
Супчиком душистым
Чрево мы заправим.
До утра шептаться,
Слушать сказки лета...
И, к плечу прижавшись,
Засыпать с рассветом…
 
Вот я размечталась!
План горит квартальный…
«Срочно собирайся! –
Вдруг звонит мне Анна, –
Мы большой гурьбою
Едем завтра! С нами!
На просторы к морю –
Мчимся дикарями!
Мы берём палатку,
Котелок и чайник.
На заварку – травку,
Под матрац – лишайник.
На обед – на леску –
Три больших форели.
Под гитару песни,
Танцы – до потери
Пульса! Собирайся,
В полночь мчимся к морю!
Не ворчи, не майся,
Будь на руку скорой!
Что? Горишь по плану?
К чёрту это бремя!
Мне поверь: прекрасно
Проведёшь ты время!..»
 
Ох, мечта! Всё кину
И отправлюсь срочно
В сень лесов тенистых,
К морю, на песочек –
Лета слушать песни –
Волн и ветра байки;
Шум листвы; небесный
Стон крикливой чайки.
Под гитары звуки:
«Солнышко лесное…»
И про то, как с другом
Мы тропой одною
Топаем к вершинам,
Покоряем пики…
На губах, чуть слышно:
«Я иду к вам, ждите…»
 
 
И, домой примчавшись,
Спешно набиваю
Я рюкзак вещами.
Мчусь на встречу с раем!