И всё мыслимое, и невообразимое - в Уме

Карик
Вне Ума ничего не существует. Всё сущее мыслится таковым. Ни времени ни объёма на САМОМ деле нет.

САМОСТЬ - единственность Ума, Его собственная личность, начало начал всего вообразимого, аз азов - Аз.

Объём и время мыслятся Умом Аз, как существующие.

Ум раз-делил себя на РАЗЫ - РАЗ-УМЫ, коими каждый из нас мыслит себя, на САМОМ деле являясь одним и тем же САМЫМ Умом Аз.

Мысленно, с появлением раз-деления, появляется и дуальность - стереопара, мыслимая Умом, как временный объём (действительность).

В ДЕЙСТВИ-ТЕЛЬНОСТИ, Ум Аз мыслит себя ДЕЙСТВУЮЩИМ ТЕЛОМ "Я", но так как времени на самом деле нет, то "Я" Ума Аз, одномоментно присутствуя во всех и во всём всегда здесь и сейчас, мнит себя раз-делённым со всеми и со всем.

В этом (в отсутствии времени на самом деле) и заключается так называемая "суперпозиция", а в действительности - ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ УМА, которая мнится всякому из тел Ума, как собственное мнение.

На самом деле (в Уме) вообразимо всё что угодно, то есть даже невообразимое в Уме вообразимо. Всемогущество Ума, на САМОМ деле, не подчиняется никаким законам логики, кроме одного единственного - всё в Уме тождественно Уму. Всё остальное можно себе представлять в Уме, всё, даже самое нелепое (невообразимое).

Если понять, что пространство Вселенной это и есть мыслимое пространство Ума (эфир), то станет понятно и то, что нет Вселенной кроме Вселенной и всё во Вселенной тождественно Вселенной, то есть тождественно собственной личности Ума - Аз.

В ДЕЙСТВИ-ТЕЛЬНОСТИ же, где личность Ума Аз воплощена в ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ТЕЛО "Я" - всё строжайшим образом подчинено законам логики - законам здравомыслия раз-ума.

Разумно всё, то есть вообще всё являющее себя в действительности, или в т.н. объективной реальности. А вот с-О-знателен только человек, а бука "О" в данном слове означает: "ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО", то есть того, кто способен различать ОБРАЗЫ ПРЕДМЕТОВ в сравнении их между собой и давать им имена, т.е. О с О знавать и глаголить: "О" (гОворить).

То есть, выражение: "Возлюби ближнего своего, как себя самого", на САМОМ деле означает: "Возлюби себя сАмого (единственного и вездесущего) в ближнем своём".

Ведь существующее в действи-тельности "Я" - это тело Вселенного Ума Аз, вселённого во всех нас, того самого, которым все мы являем себя на самом деле.

Добра всем и здравомыслия!