Maestro - Дождь ставит точки

Сергей Нагорный
Слова - Верона Шумилова
Музыка - Maestro
https://www.realmusic.ru/songs/1671341

Капли вновь стучат по серым крышам
И спешат разбиться поскорей...
Я дождя мелодию вдруг слышу
У своих распахнутых дверей.

Ну а Вы не помните тех строчек,
Что вчера Вам пели о дожде?
Сотни капель – это сотни точек
В сложной неразгаданной судьбе.

Я люблю дожди и их творенье:
Подставляю всю себя под них...
Ах, какое чудо-наслажденье
На глазах восторженных моих!

Я стихией музыки объята
И слилась с мелодией... Молчу...
Мало мне оконного квадрата:
Я под синий ливень так хочу!

И лицо, и руки - под удары:
Пусть омоет дождь мою вину!
Тушит пусть душевные пожары...
А зачем тушить? Я не пойму!

Не пойму... Тогда пусть дождь смывает
Грусть, но не в душе накал огня
И свою мелодию играет      
Для двоих: для Вас и для меня...
                ______