Есть ли жизнь после смерти?

Карин Андреас
/кадр из фильма ‘Привидение’/

Есть. Эта информация может пригодится тем, кто пишет Мистику. Данный рассказ не мистика, основан на реальных событиях.

Память работает безукоризненно – записывает всё случившееся, не смотря на то, как реагирует логика, хочет ли мозг сохранить информацию. Много лет спустя по какому-либо поводу информация всплывает с готовым ответом на вопрос: что тогда происходило?

Наверное, многие смотрели фильм ‘Привидение’. Там героиня Вупи Голдберг - женщина-медиум, впуская и выпуская в себя духа героя, дергается. На самом деле ничего подобного не бывает. Душа невесома – чужая душа легко входит и выходит из чужого тела, не причиняя неудобства своей. Какие у меня основания утверждать подобное? Личный опыт.

Мой брат оказался пассажиром того злополучного рейса 778 Москва-Иркутск, осуществленной авиакомпанией "Сибирь" 9 июля 2006 года.
Почему злополучного?

... шасси самолета коснулись взлетно-посадочной полосы. В тот момент, когда аэробус замедлил ход, люди расслабились, радостно расстегивали ремни безопасности – позади шесть часов полета. А как радовались дети – сорок человек, которые летели к Байкалу на каникулы.
Лайнер вдруг развернулся и съехал с полосы. Потом удар о бетонную стену – заграждение аэропорта, и свет погас. Паника, крики и плач детей. Всего минута, чтобы спастись. Запасные выходы были закрыты дополнительными креслами. Стюардессы (или пассажиры?) смогли открыть выходы и некоторым удалось выпрыгнуть из хвоста самолета. Взрыв, дым и огонь...
Обгоревшие трупы выкорчевывали из кресел – люди просто задохнулись от дыма.
Самолет имел неисправность – реверс. Это был третий рейс с этой неисправностью.
Реверс – поворачивать назад, вместо того, чтобы погасить скорость, самолет развернулся и на полном ходу врезался в стену.
Подробно можно прочитать в повести ‘Рейс 778’ http://www.proza.ru/2013/10/13/879.

После катастрофы два года со мной происходили странные вещи.
Это случалось во время разговора с родителями на произвольную тему. Вдруг замечала, что у отца странное выражение лица, глаза полны ужаса. И тут я словно видела себя со стороны и понимала – это не я говорю и смеюсь – это слова погибшего брата, он так говорил, размахивал руками и громко смеялся, когда был счастлив. Я словно встряхивала себя, вставала и уходила в другую комнату.

Сколько раз случалось подобное не могу сказать – не запоминала, не считала это чем-то особенным и быстро забывала. Вспомнила 9-го июля этого года.
После серьезного инсульта с параличом брат меня не беспокоил. Мне кажется, он переживал и не хотел причинять мне боль.

Нет рая и ада. Есть потусторонний мир и своя ‘жизнь’ в нем. Мы связываемся с душами усопших через сны или подобные входы. Думаю, брат скучал по таким встречам – разговорам ни о чем, и так общался с нами. Возможно, мама умело скрывала свои эмоции, папе становилось жутко. Жутко, потому что ему пришлось опознать обгоревший труп сына (моего брата).

Прочитала о дне всех усопших в Польше в книге Анны Алмазной
‘Фото художества’ - https://author.today/work/16347  - это хорошая традиция.
Мне кажется, души помнят многое, скучают и переживают за нас.
Усопшие в том мире ‘живут’ столько пока мы их помним. И неважно кто их помнит. Поэтому знаменитости ‘живут’ дольше. Я не удивляюсь и не смеюсь, когда кто-то говорит, что во сне разговаривал с Пушкиным, Леонардо да Винчи и другими известными людьми, давно покинувшими этот мир.
Верить этому рассказу или нет ваше право.