1

Павел Черт
Злой я . Уйди - укушу... Сначала - пролог....

Возвращаемся . Обоих колотит....

нет,я сегодня точно злой... Завтра допишу.......

ну вот...

Замёрзли,вымокли....Злые как черти.
....Сели на крыльце ( что - народ -то в 4 утра поднимать ?)...Сидим....Светает. Моряк обязан быть запасливым.
Извлекаю из-под ступенек фляжку . Боца косится на меня , у него аж скулы сводит....А солнышко встаёт , птички всякие просыпаются....
Выпили. Стали согреватся.... И прётся на нас хозяйский кот. Помесь рыси с белым медвежонком....Хрень зтак кило на 12...Он тоже замёрз... Ну и давай эта кабанина об нас терется....Мурлычет как цербер...
Согрется-то мы согрелись....нам теперь поговорить охота - а не с кем . Мы - в ссоре...
Начинаем разговаривать с котом (у него кличка - ,, Мужчина,, )
А надо заметить , что это кот-альбинос...Cо всеми характерными признаками...Диалог примерно такой :
Чо,напоролся с утра уже ??? Чё нет-то ??? Чё Нет ??
Ты посмотри на себя в зеркало...Глаза-то вон какие красные...
Где шлялся всю ночь ???? Ты об меня не трись , не ластись...Щас как скалкой по башке дам !!! Нука-нука , дыхни...
И всё в таком духе....
А эта скотина не понимает , нагулялся,продрог,ему ласки хочется....мы уже все в его шерсти сидим...,уже серьёзно ,,перждуперждаем,, - отвали , хуже будет....

.....Я говорю: Боцман ! Ты-ж у нас гринписовец...Спасай меня...погладь его,ты котов любишь..Иначе я эту животину лягну ...(мы уже частично помирились )....А он отвечает : ...Чё злой какой , коты пользу приносят...они от диких камышовых котов произошли...
Ну взял я его,отнес метра на два от крыльца-ткнул носом в миску-он опять прется...
-Нет боцман-это нормальные коты от камышовых произошли,а этот- от упрямого барана!
...Снова отнес,снова ткнул,снова- прется!!!!

Вообщем взял я маркер ,усадил  его на колени, и расскрасил этого потомка белых камышовых баранов, как бог черепаху, ..... под горностая...

 ...Подобие воротника с царской шубы долго ещё вызывало всеобщее соседское одобрение..
 А хозяйка даже не ругалась , ржала утром вместе с нами........