В лунке бегемотика нашёл

Скорлупин Иван Федорович
Я сегодня отыскал в замёрзшей лунке картинку из воздушных пузырьков! Бегемотика, изображённого на ней, подарила мне, фотографу-любителю, река.
Прежде вдоль притихшей утренней порою старицы прошагал немало я. Был на русле нашего Ануя; там местами вскрылся лёд. Пенилась, отчаянно бурлила свободы вдохнувшая вода, и далее по ледяному панцирю неслась.
 
Однако же мне не было удачи, и я час почти скучал, не находя сюжетов. Мне лунки не встречались (вот что такое не везёт, и как бороться с этим, подскажите!). Но при возвращении домой свернул опять на старицу я – наудачу. Туда, где накануне были рыбаки и лунок мне (а то ещё кому же?!) оставили с десяток. И среди ледяных «проявленных» картин, к фотосессии уже готовых, нашёл я три, по-своему прекрасных. Одна и есть тот самый бегемотик, а две других – пожалуй, копии Млечного Пути.

Долго я не мог домой уйти. Мне всё казалось, будто фотографирую не так, как надо, и что-то важное, возможно, пропустил… Зато по окончанию работы домой не шёл – бежал, желая поскорее увидеть чудную картинку; бегемотика из речных воздушных пузырьков. Мне её природа подарила в соавторстве с рыбаками, морозами, рекою!