Льдом обрамлённые картины я искал

Скорлупин Иван Федорович
Ледяную красивую картинку подарила мне река.
 
Всё происходило так, как уже не раз бывало, за исключением, разве, мелочей.
Пока ловили рыбу рыбаки, я стоял на берегу и ждал, когда они, довольные, с уловом разойдутся по домам. И дома станут жёнам говорить, а кто и деткам, мол, средь льда и веток тополей (словно девичьих кудрей) им было очень хорошо морозным утром у многих лунок, из которых будто бы они – вот были ж дни! – беспрестанно таскали пескарей и другую небольшую рыбу.

Мечтал я, чтобы мужики скорее покинули реку, а лёд схватился в лунках ещё быстрее, и в них нашёл бы я ту самую картину, которую соткут (и только для меня!) со дна стремящиеся крошечных размеров пузырьки. Замерзая, на последнем своём (а по сути – первом!) взлёте каждый подобный пузырёк вписывает свою лепту, ставя к месту точку, главней которой не бывает.
 
Терпеливо я ищу картинки, достойные торжества и восхищения моих друзей. Каждая такая – замечу, душой ничуть не покривив, – единственная, неповторимая и столь красивая, что мимо не пройду ни я и не сможет пройти, конечно же, никто другой (верю вкусам я друзей).

Фотографирую, любуюсь и восхищаюсь рекою нашей, в которой полной чашей отражена вся прелесть бытия зимы. И с вами мы, друзья, надеюсь, довольны будем хоть вечером, хоть утром при виде фантастических из воздушных пузырьков картин, льдом обрамлённых!