остров еще

Павел Черт
      РЕЧНЫЕ КОСТРЫ ГОРЯТ НЕ ДОЛГО....

Сука. Он - самая настоящая -СУКА!!!! -Запутавшись ногой,  в какой-то верёвке, я думал именно так....
Сука , плоскодонка японская , креветка сраная .ПИНГВИН..... - я думал - но не орал - ночь.
Боцман мог спасти меня - но он спал , напившись дешового портвейна , который в нереальных количествах был запасён им ещё в Кольчугино....
    ....*** выберешся...      Помираю...! ! !    
 Стоял я Марсовым....С Могилой вместе.  Про Могилу,Полундру,и Ван-Гуя - отдельная история.......
Так вот: .... ПИНГВИН.....Бацила  бесхребетная...-Хрясь - ниже на пол-метра...И КАК МОЛИТВУ НАЧИНАЮ ТВЕРДИТЬ:
    сУКА,ПИНГВИН,.......бАЦИЛА.....-   ХРЯСЬ-    ЕЩЁ ПАРА ФУТОВ.......ПЕДЕРАСТ-ЕЩЁ ФУТ....
(А ДРЫГАТЬСЯ-БОЮСЬ- ЕБНЕШСЯ-ПЛАКАТЬ ТОЛЬКО МАМА БУДЕТ...)
 ...
              А началось всё так :

Мы были настоящими пиратами...Бацила навис надо-мной грозной тучей  :   я ИДУ С ТОБОЙ...
   .....Нож за поясом,небритая рожа,кулаки с кастрюльку-зрелище довольнот угрожающее..

 ...как я попал сюда-смутно помню..... Помню выпивали на кухне....Усталые были..С работы вернувшись.
  В какой-то момент Денис как заорёт: Я викинг!!!!    - и хрясь с разбегу головой в духовку...Стёкла кругом,кровища..А ему пофиг,он-викинг...
 Весь месяц он на новую плиту копил....и на тебе....ВИКИНГ...   НУ И Я ,чтоб ему не обидно было-рявкнул,что мол ПИРАТ Я.....
.. Возможно было что-то еще..Не помню.  Очнулся на берегу.Башка трещит,руки-ноги целы.
какая-то тельняшка на мне.....в ней семеро померло...


       Речные  костры.....часть 2    (  про Боцмана....)   
      
       я увидел его ещё раз...он лежал  на тротуаре,без движения,лицом к солнцу. Два полицмена в  белых рубашках и пробковых шлёмах  стояли рядом , беззвучно раскрывая рты....Мимо них ,не оборачиваясь,проходили  торговцы с лотками наполненными всякой мелочью,вечно спешащие куда-то  молодые люди в широкополых шляпах,ослики,груженные тюками  и  женские фигуры,облачённые с головы до ног в черное.....Пахло  персиками и варёной кукурузой....]
  Цитирую великого писателя.:  ....Вот от этого рождались дети-идиоты, которых кормили с ложечки ворованной красной икрой, а они ту икру жрали не преставая и все равно оставались идиотами, и вместо мозга у них вырастал только ствол тикающий, то есть я хотел сказать: огромный детородный орган. И все его родственники, кормя его с ложечки до пятнадцати лет, с ужасом наблюдали это заметное увеличение его в размерах и заранее хлопотали о поступлении ребеночка в Высшее военно-морское училище связи, то есть не связи, конечно (что это со мной?), а туда, откуда потом можно попасть в долгожданные командиры подводных лодок. И его туда запихивали — с дядями, с тетями, со звонками в Москву, а он все равно идиот, хоть ты тресни, не проходит он в училище по баллам — и вот уже икра потекла в училище рекой, и спирт туда же — и вот он уже становится командиром, и при перешвартовке его лодка жопой вылезает на остров.