Остров еще

Павел Черт
Не  писалось.
в таком состоянии-лучьше  отложить карандаш в  сторону.  Сумерки.Скоро ночь...Сирень.
 ...какая сирень в октябре?...
я встряхиваю головой и прогоняю навязчивую галлюцинацию....
            Оглядываюсь...нет ,уж ,лучьше - сирень...

Пусть будет-сирень....
    ...Удачи,капитан...
..Мне донеслось в след-,,Удачи,капитан..,, Менты осматривали труп,суетился крендель с фотоаппаратом...И кто-то из них,махнув фуражкой-крикнул-,,Удачи,капитан!,,
...   И я подумал-почему бы и нет? Может и правда-пора в капитаны?...
...но в переди лежал мой остров и я забыл обо всем,лишь только заприметил на горизонте знакомые очертания.....
  К тому времени мой остров стал мне тесен.Я не смог успокоится и отдохнуть на нем.По вечерам он наполнялся призраками,бродящими без определенной цели ,тенями,вздохами и стонами......Все чаще мне хотелось на берег...к людям.
Когда стало совсем тяжело-я пригнал,,Рыжую,, к месту первой стоянки,в небольшую бухточку,к Танькиной косе...
Береговые костры горят недолго....Я запомнил это на всю жизнь.
Лагерь я разбил на песке,меж двух холмов.Еле наскреб на костер-пустынный берег....Раскинул одеяло(уже холодало,на  Рыжей-спасибо,уж лучше у костра) Накинул брезент на колья,оделся потеплее-и включил огонь.  Именно-включил.Как маяк.На свою голову.......
  Позвонил сестре-у меня мировая сестренка....Виолетта,Витка,Вилка,...мать семерых детей....
...В сумерках,у костра-мы больше молчали.Ну не осуждать-же брата-раздолбая? Пили пиво,слушали чаек,ругались-молча.....
расстались далеко заполночь. Так и не поняв друг-друга...Я просто сказал ей-,,не тормози,суши одежду быстрее...береговые костры горят не долго.,,....Потом,она не раз вспомнит эту фразу....впрочем-как и я....

  Проснулся я довольно неожиданно...от удара по голове...От последуюшего-чуть опять не уснул-запутался в брезенте.....
....Даже вспоминать стыдно...Проиграл я этот бой....и здорово проиграл...
Вот именно тогда,подсчитывая потери-я вспомнил-береговые костры горят не долго....Хорошо-Рыжую отбил....И решил-больше не возвращатся на остров.  Хватит убегать.....и как эхо-....удачи,капитан....