Остров второй кусок

Павел Черт
Напугался сам. О чем ? Кому нужен этот бред? ...Может мальчишкам?
 Мальчишки-учитесь на пятерки,...Нужели так сложно обсосать(ДРУГОГО СЛОВА НЕ НАХОЖУ)  глобус....Рассмотреть Босфор,там Боцман Лякин -нож утопил....Баренцево море...(удар кулаком в переборку-карта расстановки флота-осыпалась прям...Был такой КАПИТАН....Селезнев....настоящий.Его сдали ,и он вернулся с перерезанным горлом ,от уха до уха....Отсидел свое...Но  -  ВЕРНУЛСЯ)
....Чушку и Тузлу....Круг Плимсоля(а тот у нас многие называют его ,,грузовой маркой )))     ).....У вас интернет под рукой....Поинтересуйтесь,прекцией Гаусса и Мер.к..а........О чём я ? Сам пишу с ошибками...с мягкими знаками путаюсь постоянно...
       ...... Я находился тогда в возбужденном состоянии,все мое я работало в режиме самоуничтожения,И может по этому,а может потому что этот Остров на пртяжении долгих лет служил мне убежищем во снах- от бед ,несчастий и обид,а может я был пьян и неадекватен-я прорубил днище ,,Рыжей,, топором  и решил остаться тут навсегда.........
.....Прорубил не сразу...Закопав тушенку,спирт,и потеряв нож-чего я в горячке не заметил-побрел-иного слова не подберешь-настолько был пьян-вступать во владения...Как конкистадор....пара минут,соседка-смазливая девочка-к ней парень ломиться-половина второго,...пойду,успокою пяхоту...
    Так вот-пусть он покажеться вам  большим и заслуживающим внимания.....Меня так и тянет достать  бортжурнал-и цитировать......
 ....а может и правда стоит? Чего вспоминать-то? Есть факт- получайте....
...остров стал моим домом...Я иногда вырывался за продуктами,за электричеством ,полностью порвать с цвилизацией я так и не смог....
(...На северо-западе,в тени каких-то деревьев,смеси ракит с ивами- я разбил лагерь.  ,,Рыжая,, крепко  сидела в песке...Я подошел к ней лишь раз,чтобы написать маркером на борту-,,эх ,прокачу,, .
 Земляники и малины было вдоволь...Чай-травяной-мята,хмель и прочее-все произрастало на Моем острове. Ночами,у тлеющего костра-я часто вздрагивал и просыпался,то-ли от  всплесков рыбы,нерестящейся   тут,а скорее всего-совесть во мне просыпалась....И читал бабушкину молитву,кидая камень в воду,и успокаиваясь-погружался в полудрему,лишь для того что-бы вздрогнуть,помолиться и разогнать рыбу камнем...Северный берег был крутоват..Усеян  принесенными обломками и мусором.Я собирал его в часы безделия и закапывал там-же.Гнилье шло в поленницу.Деревьевь я не рубил.Мой остров. Единственный холм,не холм даже,а так- кочка-служил мне солярием,я приходил на него как в музей-покурить и отдохнуть. Как  в Зал. И одохнув-спускался на кухню...
Укусы комаров я прижигал сигаретой,если очень чесались,а вообще-тупеет чувство -через пару суток-ходишь как жаба-пупырчатый-и ничего не чувствуешь.....Заботы другие...
 Однажды я поперхнулся ,рыбья кость,проглоченная с голода-воткнулась куда-то- в горло ,и я ,валяясь по песку ,клялся вернуться на берег...
  ...и стучался спиной о свол дерева....
 Потм пил спирт из схрона-и думал. Думал.....В одиночестве-это не сложно.Думать. Это-жесть-думать  в одиночестве.