Остров

Павел Черт
 "Я мечтал доплыть до него несколько лет....Просто услышал- от кого-то - есть такой остров-без названия.....
 Мне было лет пятнадцать...
И он был совсем рядом - просто у нас на родине лодки-диковинная,никем не видимая штука....Потом я забыл о нем на время...
 ..Бродил лесами,плутал болотами,научился ходить по солнцу,подружился с компасом, Но остров никак не хотел уходить из моей головы-
Он так навязчиво преследовал меня в минуты отчаяния и душевных мук-что стал навязчивой идеей-как последний приют...как убежище....
  .....С годами ,плавно и незаметно я узнал о нем много...и ничего. Случайные фразы,образы-копились,лелеялись и прорастали...не зависимо от моего желания. И вот теперь я понимаю почему однажды,заперев цех на замок(я жил доходами отстолярного производства)
 понесли меня усталые ноги не домой-а на берег...одного.
 С тех пор леса стали терять для меня свою притягательную силу.Шум прибоя напоминал шелест листвы.
 Так я начал сходить с ума. Родные и близкие крутили пальцем у виска,с сочувствием поглядывая в мою сторону-мол парень тронулся-но мне было не до них. Я все чаще и чаще ходил на берег,пока замок на воротах совсем не заржавел....
 Приходя-же домой-рисовал с сыном  морские карты,напивался в одиночку и уткнувшись взглядом в гравюру  Дорре-бредил  свежим ветром .....островом без названия.
  Я уже был судовладельцем,когда вновь вспомнил про остров...Не поверите-Такое-бывает. Уже другая женщина рядом,другое небо над головой. И я - другой. Стоя  на берегу, вдыхая брызги ,перемешанные с ветром я понял куда сейчас направлю ,,РЫЖУЮ ,, ,и долго набирался храбрости.
 Круто лавируя,со встречным ветром я вышел из бухты. Светка сидела,вцепившись в планширь,и только врожденное кавказское хладнокровие  .....на лице- эмоции отсутствуют....Боиться ....
  Не дошел я. Храбрости не хватило. Не смог. Укрылись в бухточке -чужая жизнь на борту...Или моя? ...Во всем виноват капитан...
   ....Сустя год, когда уже терять было нечего-я вновь предпринял попытку  розыскать свой остров...
,,Рыжая,, была перестроенна и доукомплектованна.  Я просто несся на всех парусах на берег,за пивом....когда Остров позвал меня...
   Помните:  ,,Они были странной парой...,, ?
У фонтана,потягивая пиво и впадая в меланхолию,я увидел двух парней,шедших в обнимку......Это-ложь. Он был один,просто  вторым должен был оказатся я.  И  ,, Он стал моим боцманом...с того самаго дня...,,

   До Острова было еще далеко....Для начала мы бросили работу-и стали жить на яхте,питаясь случайными заработками.
Прости Господи-ты не остановил.Значит-и нам было место под солнцем...

   Мне было тридцать два,когда  я  , не дождавшись ,спрыгнул в мутную,горячую воду и почувствовал песок под пятками..... Вот и сбылось. 
,,Рыжая ,,чиркнула килем и встала как корова в стойле.
 Я был на судне один. Иначе-и быть не могло-мой остров. Только мой.
   Юго-восточная часть его,богатая  песчаными отмелями -самое удобное место для стоянки. Ветров тут почти не бывает.
В двух кабельтовых от берега  - небольшая каменистая гряда-так и быть-в честь Светки-Светкина.
....Тут-же ,выкопал яму и сбросил в неё несколько банок тушенки,спирт и спички. И забыл нож,которым копал ...Как в приключенческом фильме-....он сослужил мне добрую службу,позднее,когда подвернулся под руку.....
  Так велико было желание исследовать мечту(детства....???)
 Я находился тогда в возбужденном состоянии,все мое я работало в режиме самоуничтожения,И может по этому,а может потому что этот Остров на пртяжении долгих лет служил мне убежищем во снах- от бед ,несчастий и обид,а может я был пьян и неадекватен-я прорубил днище ,,Рыжей,, топором  и решил остаться тут навсегда.